Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нападение сущности
Форум сайта Руны Одина > Форум 2 > Рунические формулы защиты и очищения
Morrigan
Ситуация такова - есть у меня сущность smile.gif)) Как не смешно это звучит, приятного мало, и хотелось бы от нее избавиться. Существует она очень давно, при мне она или сама по себе и приходит в гости, не знаю. Появилась очень давно. Несколько магов (и среди них очень уважаемые в наших кругах) ставили нам с сущностью разные "диагнозы". Варианты: пожиратель душ (самый грустный диагноз), дьявол (довольно жесткий, но не подтвержденный самой сущностью, она начинает ржать, когда ее об этом спрашиваешь), инкуб (эта сущность меня не домогается, так что не думаю, что это он), домовой (однозначно не он, я с ним знакома), нечто подцепленное в ритуале приворота мужа (ритуала такого я никогда не делала, хотя диагноз поставлен одним из самых уважаемых моих учителей) и т.д.

У сущности есть несколько свойств, которые наблюдаются постоянно на протяжении многих лет:
1. Если я не одна, она никогда не появляется.
2. Она часто принимает вид любимых мною людей, в частности моего возлюбленного и моей сестры. Это всегда сбивает меня с толку и позволяет подпустить сущность близко. Но потом я узнаю ее по какому-нибудь уродству, например, раздвоенный язык или отсутствие ушей, или шрам на лице и т.д.
3. Если ей удается подойти близко, она меня традиционно душит, что выглядит как сильнейшее давление на грудь, от чего не могу больше дышать.
4. Ее появлению всегда предшествуют ее же шаги по скрипящему паркету. Т.е. она может еще не войти в комнату, а быть в коридоре, но я ее слышу.

Я предприняла обычные ведьминские методы защиты, в результате чего она ко мне больше не может подойти. Но до круга она доходит и мы тихо глазеем друг на друга. Приятного тоже мало, сидеть на кровати и наблюдать, как нечто мало приятное скребется в невидимую стену.
Хочу попробовать защиту, предложенную на этом форуме (с девятью рунами Хагалаз на синей и белых свечах) и руну Квеорт. Собственно, у меня нет цели ее непременно убить, я не слишком ее боюсь, потому что привыкла, но она меня очень утомляет, причем не только энергетически, но и физически, если я ночую одна, то я не сплю вообще, потому как не могу спокойно уснуть, когда она в метре от меня корячится. И мне очень любопытно, кто это и зачем приходит. С тех пор, как я поставила защиту, она со мной не разговаривает, а раньше на вопрос "кто ты" она давала такие замечательные ответы: "сын снежной королевы", "жених", "хозяин" :?

Хм, просто думаю, здесь много практиков, может быть, кто-то сталкивался с подобным. Подходит ли этот метод защиты с рунами.
Волк
Нанесите на свечу 4 Квеорт. Свечу можно взять маленькую - ее размер роли не играет rolleyes.gif Ибо работает не свеча - она только активирует руны. И этого достаточно для очистки помещения. Только оговорите что чистить надо как само помещение так и все без исключения предметы в нем. Включая и Вас лично. Для Квеорт - Вы тоже предмет.
Вообще-то носителем может быть любая щепка, не обязательно свеча. Свечи-то появились в обиходе гораздо позже чем руны. rolleyes.gif
Руника
Цитата(Morrigan @ 10.7.2010, 9:16) *
Ситуация такова - есть у меня сущность smile.gif)) Как не смешно это звучит, приятного мало, и хотелось бы от нее избавиться. Существует она очень давно, при мне она или сама по себе и приходит в гости, не знаю. Появилась очень давно. Несколько магов (и среди них очень уважаемые в наших кругах) ставили нам с сущностью разные "диагнозы". Варианты: пожиратель душ (самый грустный диагноз), дьявол (довольно жесткий, но не подтвержденный самой сущностью, она начинает ржать, когда ее об этом спрашиваешь), инкуб (эта сущность меня не домогается, так что не думаю, что это он), домовой (однозначно не он, я с ним знакома), нечто подцепленное в ритуале приворота мужа (ритуала такого я никогда не делала, хотя диагноз поставлен одним из самых уважаемых моих учителей) и т.д.


Хм, просто думаю, здесь много практиков, может быть, кто-то сталкивался с подобным. Подходит ли этот метод защиты с рунами.

Morrigan, а Вы пробовали у Рун узнать причину появления сущности? Зная причину ,можно ее убрать.Возможно при проведении какого-либо обряда , она здесь и застряла...
dragon
Для начала хотелось бы выяснить, это автономный объект из сферы духа или чья-то мыслеформа? В последнем случае должен быть поток (след), ведущий от "сущности" (мыслеформы) к субъекту, осуществившему данное воздействие. Если же это сущность в прямом смысле, очевидно, поток будет отсутствовать. В зависимости от результата можно будет строить дальнейшие действия. И в том, и в другом случае очевидно одно: эта штука слабее Вас. В противном случае всякое противодействие было бы безрезультатным.

PS: Реакция объекта на вопрос о том, не "дьявол" ли он, представляется весьма показательной. Над авраамическими рассказками, очевидно, уже три-четыре тысячи лет гогочет вся сфера духа...
Hjalti
Цитата(dragon @ 10.7.2010, 14:09) *
PS: Реакция объекта на вопрос о том, не "дьявол" ли он, представляется весьма показательной. Над авраамическими рассказками, очевидно, уже три-четыре тысячи лет гогочет вся сфера духа...

В сфере рунического эгрегора да, это покажется смешным, но далее грани безответственности исчезают. Далее начинаются откаты, воздаяния и прочее.
Волк
Цитата(Ymsir @ 10.7.2010, 14:07) *
В сфере рунического эгрегора да, это покажется смешным, но далее грани безответственности исчезают. Далее начинаются откаты, воздаяния и прочее.

Вы сталкивались с откатами в рунической практике?
Hjalti
Цитата(Волк @ 10.7.2010, 16:12) *
Вы сталкивались с откатами в рунической практике?

В рунической практике нет, но при использовании личной силы бывает.
dragon
Цитата(Ymsir @ 10.7.2010, 15:15) *
В рунической практике нет, но при использовании личной силы бывает.

А разве в рунической практике не используется личная сила? И какое отношение к этому может иметь авраамическая мифология вообще и так называемый "дьявол" в частности?
Hjalti
Цитата(dragon @ 10.7.2010, 17:19) *
А разве в рунической практике не используется личная сила? И какое отношение к этому может иметь авраамическая мифология вообще и так называемый "дьявол" в частности?

Я не о рунической практике, а об использовании силы вне рунической магии, вот там действуют обычные законы имеющие общие черты с авраамической мифологией. Каждая традиция формирует свои правила игры.
dragon
Цитата(Ymsir @ 10.7.2010, 17:04) *
Я не о рунической практике, а об использовании силы вне рунической магии, вот там действуют обычные законы имеющие общие черты с авраамической мифологией. Каждая традиция формирует свои правила игры.

Какие еще "обычные" законы? Если закон носит всеобщий характер, то его действие не может зависеть от той или иной традиции. В противном случае это уже не будет законом. Таким образом, если закон не работает хотя бы в одной из традиций (например, рунической) то ни о каком законе не может идти и речи. Просто в некоторых традициях имеет место любопытная тенденция - адепты этих традиций с той или иной долей успеха пытаются насадить мысль о том, что их глубоко частное и ограниченное представление о мире и его законах якобы имеет всеобщее значение. На самом же деле, речь идет о частных заморочках отдельно взятой системы, не более того.
Hjalti
Цитата(dragon @ 10.7.2010, 21:23) *
Какие еще "обычные" законы? Если закон носит всеобщий характер, то его действие не может зависеть от той или иной традиции. В противном случае это уже не будет законом. Таким образом, если закон не работает хотя бы в одной из традиций (например, рунической) то ни о каком законе не может идти и речи. Просто в некоторых традициях имеет место любопытная тенденция - адепты этих традиций с той или иной долей успеха пытаются насадить мысль о том, что их глубоко частное и ограниченное представление о мире и его законах якобы имеет всеобщее значение. На самом же деле, речь идет о частных заморочках отдельно взятой системы, не более того.

Общественные законы не могут носить общий характер, в каждой стране придерживаются собственного законодательства. В различных традициях тоже есть определенные правила. Используя магию не рунической направленности, есть возможность столкнуться с ограничениями других традиций.
dragon
Цитата(Ymsir @ 10.7.2010, 19:30) *
Общественные законы не могут носить общий характер, в каждой стране придерживаются собственного законодательства. В различных традициях тоже есть определенные правила. Используя магию не рунической направленности, есть возможность столкнуться с ограничениями других традиций.

Кстати, сами же авраамисты, а также дхармисты вынуждены были признать, что "законы" воздаяния, обязательных "откатов", кармы и прочие в реальности не работают. В связи с этим им пришлось перенести действие этих "законов" на неопределенный срок. А именно, на после смерти (авраамисты) и в следующую жизнь (дхармисты).
Angarina
Уважаемая Morrigan, Cantas в соседней теме отвечал как избавляться от сущностей.

http://runolog.runa-odin.org/index.php?sho...40&start=40

По поводу сущности у меня к Вам есть вопрос. Она Вас физически душила или от ее нахождения рядом наступало чувство удушения? И как все заканчивалось? Она уходила или Вы теряли сознание? В нашей семье была схожая ситуация.
Hjalti
Цитата(dragon @ 11.7.2010, 10:57) *
Кстати, сами же авраамисты, а также дхармисты вынуждены были признать, что "законы" воздаяния, обязательных "откатов", кармы и прочие в реальности не работают. В связи с этим им пришлось перенести действие этих "законов" на неопределенный срок. А именно, на после смерти (авраамисты) и в следующую жизнь (дхармисты).

Так теже дхармисты не испытывают судьбу.
Вот следующий вопрос почему руны иногда не работают. Является ли руническая система избирательной и воздействие заклятьем противоречащее какому нибудь событию просто не срабатывает.
dragon
Цитата(Ymsir @ 11.7.2010, 12:57) *
Вот следующий вопрос почему руны иногда не работают. Является ли руническая система избирательной и воздействие заклятьем противоречащее какому нибудь событию просто не срабатывает.

Полагаю, вовсе не обязательно. А почему не срабатывают - на это можно найти множество причин. Начиная от ошибки оператора и заканчивая недостатоком силы... Может, конечно, не сработать и в связи с каким-то событием. Но отсюда не следует наличие каких-либо закономерностей. Закономерности обязаны иметь место всегда и везде. Иначе это будут всего лишь заморочки, выдуманные группой людей.
Hjalti
Цитата(dragon @ 11.7.2010, 18:18) *
Полагаю, вовсе не обязательно. А почему не срабатывают - на это можно найти множество причин. Начиная от ошибки оператора и заканчивая недостатоком силы... Может, конечно, не сработать и в связи с каким-то событием. Но отсюда не следует наличие каких-либо закономерностей. Закономерности обязаны иметь место всегда и везде. Иначе это будут всего лишь заморочки, выдуманные группой людей.


Если б не было исключения действия рунических заклятий, то была бы очевидная вероятность выиграть в лотерею, однако того не происходит. Нельзя изменить будущее можно лишь повлиять на него.
dragon
Цитата(Ymsir @ 11.7.2010, 17:19) *
Если б не было исключения действия рунических заклятий, то была бы очевидная вероятность выиграть в лотерею, однако того не происходит. Нельзя изменить будущее можно лишь повлиять на него.

Хе. А если играют сразу несколько операторов?
Hjalti
Цитата(dragon @ 11.7.2010, 19:30) *
Хе. А если играют сразу несколько операторов?

Нет условия, нет выигрыша.
Hjalti
Став "Секира", уничтожение негативных программ.

Волк
А опыт применения есть? Хотелось бы поподробнее узнать.
Galdrabjarnar.
Цитата(Волк @ 29.9.2010, 13:22) *
А опыт применения есть? Хотелось бы поподробнее узнать.

Это ж вроде Драконья разработка. Турисаз+Йера. Кстати ним же приведено довольно обширное описание работы.
Во: http://runa-odin.info/index.php?showtopic=...&#entry3998
Волк
Дракон делал это как защиту а не чистку. А применение в качестве чистки - это инновация.
Hjalti
Цитата(Galdrabjarnar. @ 29.9.2010, 16:50) *
Это ж вроде Драконья разработка. Турисаз+Йера. Кстати ним же приведено довольно обширное описание работы.
Во: http://runa-odin.info/index.php?showtopic=...&#entry3998

Да задумывалось на этой основе, но это уже не та формула.
Здесь вязь из рун зеркальная Йера + Турисаз, предполагаю что став работает следующим образом, определяется негативная программа, захватывается цель, а также энергия воздействия и в виде цепных ударов наносится контрудары вплоть до исчезновения цели.
mahakala
Цитата(Волк @ 10.7.2010, 11:46) *
Нанесите на свечу 4 Квеорт. Свечу можно взять маленькую - ее размер роли не играет rolleyes.gif Ибо работает не свеча - она только активирует руны. И этого достаточно для очистки помещения. Только оговорите что чистить надо как само помещение так и все без исключения предметы в нем. Включая и Вас лично. Для Квеорт - Вы тоже предмет.
Вообще-то носителем может быть любая щепка, не обязательно свеча. Свечи-то появились в обиходе гораздо позже чем руны. rolleyes.gif


Что-то не могу догнать, что такое кверт(((
mahakala
Практический опыт "зкзерцизма" у меня есть, но использовалась для этого либо практика ЗОР ( практика Ваджракиллаи), либо Гуру Драг Пур ( который как известно подчиняет все 8- классов существ), но это Дзог- Чен.

Что касается рунной практики, меня учили, что применение руны Дагаз обеспечивает снятие абсолютно любых программ. И нужно все-же удостовериться, не является ли эта сущность, все-го лишь программой.

Да и вообще не плохо узнать, если она есть, зачем она вам нужна. Исходя из этого и будет строиться тактика. Может она вам в данный момент нужна?

mahakala
Цитата(Morrigan @ 10.7.2010, 9:16) *
Ситуация такова - есть у меня сущность smile.gif)) Как не смешно это звучит, приятного мало, и хотелось бы от нее избавиться. Существует она очень давно, при мне она или сама по себе и приходит в гости, не знаю. Появилась очень давно. Несколько магов (и среди них очень уважаемые в наших кругах) ставили нам с сущностью разные "диагнозы". Варианты: пожиратель душ (самый грустный диагноз), дьявол (довольно жесткий, но не подтвержденный самой сущностью, она начинает ржать, когда ее об этом спрашиваешь), инкуб (эта сущность меня не домогается, так что не думаю, что это он), домовой (однозначно не он, я с ним знакома), нечто подцепленное в ритуале приворота мужа (ритуала такого я никогда не делала, хотя диагноз поставлен одним из самых уважаемых моих учителей) и т.д.

У сущности есть несколько свойств, которые наблюдаются постоянно на протяжении многих лет:
1. Если я не одна, она никогда не появляется.
2. Она часто принимает вид любимых мною людей, в частности моего возлюбленного и моей сестры. Это всегда сбивает меня с толку и позволяет подпустить сущность близко. Но потом я узнаю ее по какому-нибудь уродству, например, раздвоенный язык или отсутствие ушей, или шрам на лице и т.д.
3. Если ей удается подойти близко, она меня традиционно душит, что выглядит как сильнейшее давление на грудь, от чего не могу больше дышать.
4. Ее появлению всегда предшествуют ее же шаги по скрипящему паркету. Т.е. она может еще не войти в комнату, а быть в коридоре, но я ее слышу.

Я предприняла обычные ведьминские методы защиты, в результате чего она ко мне больше не может подойти. Но до круга она доходит и мы тихо глазеем друг на друга. Приятного тоже мало, сидеть на кровати и наблюдать, как нечто мало приятное скребется в невидимую стену.
Хочу попробовать защиту, предложенную на этом форуме (с девятью рунами Хагалаз на синей и белых свечах) и руну Квеорт. Собственно, у меня нет цели ее непременно убить, я не слишком ее боюсь, потому что привыкла, но она меня очень утомляет, причем не только энергетически, но и физически, если я ночую одна, то я не сплю вообще, потому как не могу спокойно уснуть, когда она в метре от меня корячится. И мне очень любопытно, кто это и зачем приходит. С тех пор, как я поставила защиту, она со мной не разговаривает, а раньше на вопрос "кто ты" она давала такие замечательные ответы: "сын снежной королевы", "жених", "хозяин" :?

Хм, просто думаю, здесь много практиков, может быть, кто-то сталкивался с подобным. Подходит ли этот метод защиты с рунами.


И еще есть один момент. Опять из дзог-чен. Намкай Норбу сказал очень хорошую фразу: "Там где высоки практики, там и самые сильные демоны." Возможно у вас есть силы+знания, которые могут быть неугодны этим сущностям, т.к. могут подчинить их. И естественно, человек не полезет туда, где ему страшно. Вот и пугают".

Итог таков: нужно разбираться. И чем больше мнений, тем лучше.
mahakala
Цитата(Morrigan @ 10.7.2010, 9:16) *
Ситуация такова - есть у меня сущность smile.gif)) Как не смешно это звучит, приятного мало, и хотелось бы от нее избавиться. Существует она очень давно, при мне она или сама по себе и приходит в гости, не знаю. Появилась очень давно. Несколько магов (и среди них очень уважаемые в наших кругах) ставили нам с сущностью разные "диагнозы". Варианты: пожиратель душ (самый грустный диагноз), дьявол (довольно жесткий, но не подтвержденный самой сущностью, она начинает ржать, когда ее об этом спрашиваешь), инкуб (эта сущность меня не домогается, так что не думаю, что это он), домовой (однозначно не он, я с ним знакома), нечто подцепленное в ритуале приворота мужа (ритуала такого я никогда не делала, хотя диагноз поставлен одним из самых уважаемых моих учителей) и т.д.

У сущности есть несколько свойств, которые наблюдаются постоянно на протяжении многих лет:
1. Если я не одна, она никогда не появляется.
2. Она часто принимает вид любимых мною людей, в частности моего возлюбленного и моей сестры. Это всегда сбивает меня с толку и позволяет подпустить сущность близко. Но потом я узнаю ее по какому-нибудь уродству, например, раздвоенный язык или отсутствие ушей, или шрам на лице и т.д.
3. Если ей удается подойти близко, она меня традиционно душит, что выглядит как сильнейшее давление на грудь, от чего не могу больше дышать.
4. Ее появлению всегда предшествуют ее же шаги по скрипящему паркету. Т.е. она может еще не войти в комнату, а быть в коридоре, но я ее слышу.

.


И еще есть один момент. Опять из дзог-чен. Намкай Норбу сказал очень хорошую фразу: "Там где высоки практики, там и самые сильные демоны." Возможно у вас есть силы+знания, которые могут быть неугодны этим сущностям, т.к. могут подчинить их. И естественно, человек не полезет туда, где ему страшно. Вот и пугают".

Итог таков: нужно разбираться. И чем больше мнений, тем лучше.
Hjalti
Цитата(Волк @ 29.9.2010, 15:22) *
А опыт применения есть? Хотелось бы поподробнее узнать.

Прошли первые испытание, после нанесения става на запястье прошла плотная волна, чистка производится во сне, всплывают ситуации, страхи которые волновали, и по сюжета сна они уходят в небытие, что прошла чистка заметно, но следует наверно повторить.
dragon
Цитата(Ymsir @ 30.9.2010, 7:53) *
Прошли первые испытание, после нанесения става на запястье прошла плотная волна, чистка производится во сне, всплывают ситуации, страхи которые волновали, и по сюжета сна они уходят в небытие, что прошла чистка заметно, но следует наверно повторить.

Очень интересный опыт. Наталкивает на мысль о прямом и зеркальном написании рун в вязях. Судя по всему, получается, что направление написания руны Йера в данной вязи (прямое и зеркальное) как бы отражает направление воздействия - наружу или внутрь. Мой вариант (назовем его условно "прямым") направлен от объекта наружу. Т.е., грубо говоря, "рубит" внешних врагов. Тогда как зеркальное написание практически той же вязи обращает действие внутрь объекта. "Рубит" того врага, который уже "присосался" к объекту и является уже как бы внутренним врагом... Вроде бы как-то так в первом приближении получается...
Hjalti
Цитата(dragon @ 30.9.2010, 10:51) *
Очень интересный опыт. Наталкивает на мысль о прямом и зеркальном написании рун в вязях. Судя по всему, получается, что направление написания руны Йера в данной вязи (прямое и зеркальное) как бы отражает направление воздействия - наружу или внутрь. Мой вариант (назовем его условно "прямым") направлен от объекта наружу. Т.е., грубо говоря, "рубит" внешних врагов. Тогда как зеркальное написание практически той же вязи обращает действие внутрь объекта. "Рубит" того врага, который уже "присосался" к объекту и является уже как бы внутренним врагом... Вроде бы как-то так в первом приближении получается....

И действие зеркальной руны столь же многогранно как и прямой руны.
dragon
Цитата(Ymsir @ 30.9.2010, 12:04) *
И действие зеркальной руны столь же многогранно как и прямой руны.

Да, безусловно. По-другому и быть бы не могло.
Волк
Цитата(dragon @ 30.9.2010, 9:51) *
Очень интересный опыт. Наталкивает на мысль о прямом и зеркальном написании рун в вязях. Судя по всему, получается, что направление написания руны Йера в данной вязи (прямое и зеркальное) как бы отражает направление воздействия - наружу или внутрь. Мой вариант (назовем его условно "прямым") направлен от объекта наружу. Т.е., грубо говоря, "рубит" внешних врагов. Тогда как зеркальное написание практически той же вязи обращает действие внутрь объекта. "Рубит" того врага, который уже "присосался" к объекту и является уже как бы внутренним врагом... Вроде бы как-то так в первом приближении получается...

Но если руны расположены колесом, по кругу, восемь лучей скажем...
Что тогда? Вероятно, способность действовать во всех направлениях, средах и пространствах. Некая универсальность. Кстати, и данную вязь можно использовать как элемент восьми лучевого колеса...
dragon
Цитата(Волк @ 30.9.2010, 17:08) *
Но если руны расположены колесом, по кругу, восемь лучей скажем...
Что тогда? Вероятно, способность действовать во всех направлениях, средах и пространствах. Некая универсальность. Кстати, и данную вязь можно использовать как элемент восьми лучевого колеса...

Так, опять же - можно обе эти вязи в форме двух разных восьмигранных "колес" изобразить. И рисунки при этом будут отличаться друг от друга...
Hjalti
Цитата(dragon @ 30.9.2010, 18:29) *
Так, опять же - можно обе эти вязи в форме двух разных восьмигранных "колес" изобразить. И рисунки при этом будут отличаться друг от друга...

Секира имеет свой центр, как же восемь одинаковых ставов будут взаимодействовать.
Волк
Цитата(dragon @ 30.9.2010, 16:29) *
Так, опять же - можно обе эти вязи в форме двух разных восьмигранных "колес" изобразить. И рисунки при этом будут отличаться друг от друга...

Рисунки будут отличаться, но действие, вернее возможности будут одинаковыми. Вроде как...
Волк
Цитата(Ymsir @ 30.9.2010, 16:46) *
Секира имеет свой центр, как же восемь одинаковых ставов будут взаимодействовать.

Также как и во всех других восьмиконечных ставах. Как единое целое.
Hjalti
Цитата(Волк @ 30.9.2010, 19:48) *
Также как и всеми другими восьмиконечными ставами. Как единым целым.

То есть восемь программ могут работать как единное целое? Если их обьединит "сильное" намерение или став, вполне возможно.
Волк
Если придать функции защиты... здесь виден не совсем стандартный путь. Возможно, колесо нанесенное на вольт врага сможет весело перемалывать его негативные выбросы. Но это вопрос экспериментов.
VASSILISA
Цитата(dragon @ 11.7.2010, 7:57) *
Кстати, сами же авраамисты, а также дхармисты вынуждены были признать, что "законы" воздаяния, обязательных "откатов", кармы и прочие в реальности не работают. В связи с этим им пришлось перенести действие этих "законов" на неопределенный срок. А именно, на после смерти (авраамисты) и в следующую жизнь (дхармисты).

А как насчет физики ? Физических законов вселенной ? откаты не обязательны -но есть ... не важно какой магией вы занимаетесь ...если она манипулятивна -то возможет откат. карма- конечно ... даже ваша мысль о том , что бы пойти покушать на кухню- это тоже карма... не надо этого слова бояться... а куда деть - энергия не появляется и не изчезает , а переходит из одного состояния в другое ??? равновесие ...
dragon
Цитата(VASSILISA @ 3.12.2010, 8:01) *
А как насчет физики ? Физических законов вселенной ? откаты не обязательны -но есть ... не важно какой магией вы занимаетесь ...если она манипулятивна -то возможет откат. карма- конечно ... даже ваша мысль о том , что бы пойти покушать на кухню- это тоже карма... не надо этого слова бояться... а куда деть - энергия не появляется и не изчезает , а переходит из одного состояния в другое ??? равновесие ...

Физика изучает сферу материи, а не сферу духа. Карма - это верование. А ее "доказательство" - это довольно-таки неуклюжая попытка подогнать факты под верование.
Oleg Shaposhnikov
Цитата(dragon @ 10.7.2010, 15:19) *
А разве в рунической практике не используется личная сила? И какое отношение к этому может иметь авраамическая мифология вообще и так называемый "дьявол" в частности?


Чтобы избежать дискуссий, когда каждый говорит о своем, ознакомьтесь с классификацией:

1. Маг (колдун) - использует личную силу. Это основа его действий. Да, он может использовать и иные механизмы и методы, но они вторичны. Основа - личная сила.
2. Шаман. Использует силу духов. Он также может применять личную силу, но это вторично. Основа - сила духов.
3. Эгрегориант. Пришлось ввесли такой термин. Он использует силу эгрегора. Так например многих магов-мастеров по христианской системе можно отнести к данной категории. Они "отмаливают" клиента через неких святых. Они работатют на эгрегор (эгрегоры) неких святых (существующих в рамках христианского эгрегора).
4. Энергет. Вот вам еще один термин. Используются различные энергии. Целители относятся к этой категории. Медицинские целители.

Рунолог. Здесь используется пункты: 2 (каждую руну можно воспринимать, как духа), 3 (Рунический эгрегор), 4 (энергия Рун). В принципе можно сказать - рунический шаман. Кстати в разработке сейчас Рунический Бубен.

Откаты. Откаты - это пункт 1. Тут основная проблема данного пункта.
Проблема пункта 1. Дух, духи перестали работать с шаманом. Утратил их доверие.
Проблема пункта 2. Эгрегор отринул. Мастер утратил доверие эгрегора.
Проблема пункта 4. Перерасход личной энергии. Энергет берет больше, чем отдает. Идеальный энергет. А когда энергия к нему не идет, а ему надо работать.... И тут может возникнуть перерасход энерии со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, маг, который использует руны. Тут он работает с ними по методу 4 пункта. Причем использует личнную энергию. Перерасходовал.... И со всеми вытекающими последствиями.
dragon
Цитата(Oleg Shaposhnikov @ 9.1.2011, 14:29) *
Чтобы избежать дискуссий, когда каждый говорит о своем, ознакомьтесь с классификацией:

1. Маг (колдун) - использует личную силу. Это основа его действий. Да, он может использовать и иные механизмы и методы, но они вторичны. Основа - личная сила.
2. Шаман. Использует силу духов. Он также может применять личную силу, но это вторично. Основа - сила духов.
3. Эгрегориант. Пришлось ввесли такой термин. Он использует силу эгрегора. Так например многих магов-мастеров по христианской системе можно отнести к данной категории. Они "отмаливают" клиента через неких святых. Они работатют на эгрегор (эгрегоры) неких святых (существующих в рамках христианского эгрегора).
4. Энергет. Вот вам еще один термин. Используются различные энергии. Целители относятся к этой категории. Медицинские целители.

Рунолог. Здесь используется пункты: 2 (каждую руну можно воспринимать, как духа), 3 (Рунический эгрегор), 4 (энергия Рун). В принципе можно сказать - рунический шаман. Кстати в разработке сейчас Рунический Бубен.

Откаты. Откаты - это пункт 1. Тут основная проблема данного пункта.
Проблема пункта 1. Дух, духи перестали работать с шаманом. Утратил их доверие.
Проблема пункта 2. Эгрегор отринул. Мастер утратил доверие эгрегора.
Проблема пункта 4. Перерасход личной энергии. Энергет берет больше, чем отдает. Идеальный энергет. А когда энергия к нему не идет, а ему надо работать.... И тут может возникнуть перерасход энерии со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, маг, который использует руны. Тут он работает с ними по методу 4 пункта. Причем использует личнную энергию. Перерасходовал.... И со всеми вытекающими последствиями.

Если я правильно понял, пп. 2 - 4 предполагают наличие неких причин для проявления магического действия, внешних по отношению к субъекту?
Если да, то непонятны нектороые момент. А именно:
1) П. 1 теряет смысл. Зачем использовать личную силу, ежели ее можно взять извне?
2) Почему субъекты по п. 4 испытывают усталость? Про пп. 2, 3 не знаю т.к. не практикую.
3) С какой стати духи, эгрегоры и некие источники энергии будут подчиняться субъекту? Логичнее было бы предположить, что существует таки некая "оплата". Как раз "пунктами" личной силы субъекта...
Oleg Shaposhnikov
Цитата(dragon @ 30.9.2010, 8:51) *
Очень интересный опыт. Наталкивает на мысль о прямом и зеркальном написании рун в вязях. Судя по всему, получается, что направление написания руны Йера в данной вязи (прямое и зеркальное) как бы отражает направление воздействия - наружу или внутрь. Мой вариант (назовем его условно "прямым") направлен от объекта наружу. Т.е., грубо говоря, "рубит" внешних врагов. Тогда как зеркальное написание практически той же вязи обращает действие внутрь объекта. "Рубит" того врага, который уже "присосался" к объекту и является уже как бы внутренним врагом... Вроде бы как-то так в первом приближении получается...


Зеркальная руна в данном случае дает неотвратимый цикл.
Oleg Shaposhnikov
Цитата(dragon @ 9.1.2011, 17:47) *
Если я правильно понял, пп. 2 - 4 предполагают наличие неких причин для проявления магического действия, внешних по отношению к субъекту?
Если да, то непонятны нектороые момент. А именно:
1) П. 1 теряет смысл. Зачем использовать личную силу, ежели ее можно взять извне?
2) Почему субъекты по п. 4 испытывают усталость? Про пп. 2, 3 не знаю т.к. не практикую.
3) С какой стати духи, эгрегоры и некие источники энергии будут подчиняться субъекту? Логичнее было бы предположить, что существует таки некая "оплата". Как раз "пунктами" личной силы субъекта...


1) Извне надо:
а) Или платить
б) Или договариваться
в) Самое главное - терять свою исключительную свободу.

Плюс - тут может быть больше эффективность, быстрота воздействия, конкретность действия.

2) По разным причинам. Например, когда пропускаешь через себя длительное время энергетический поток, тело начинает "уставать" от количества энергии.

3) Оплата, разные взаиморасчеты, и так далее. Личная сила субъекта им не нужна.


dragon
Цитата(Oleg Shaposhnikov @ 10.1.2011, 5:59) *
1) Извне надо:
а) Или платить
б) Или договариваться
в) Самое главное - терять свою исключительную свободу.

а) Почтовым переводом? Куда: "В Асгард", Кому: "Одину" smile.gif
б) По сути, это то же самое, что и п. а).
в) Здесь надобно выбирать, насколько велико ограничение свободы. Или почти полное лишение свободы, как в Православии. Или практически никакого лишения свободы, как, например, в Асатру.

Цитата(Oleg Shaposhnikov @ 10.1.2011, 5:59) *
2) По разным причинам. Например, когда пропускаешь через себя длительное время энергетический поток, тело начинает "уставать" от количества энергии.

При избытке энергии ощущения существенно другие, по сравнению с ее недостатком, обусловленным расходом энергии в "оплату" за осуществление магического действия...

Цитата(Oleg Shaposhnikov @ 10.1.2011, 5:59) *
3) Оплата, разные взаиморасчеты, и так далее. Личная сила субъекта им не нужна.

На практике получается как раз наоборот. Интересует именно личная сила субъекта, и больше ничего. Откуда такая уверенность? А из практики. Если отсутствует личная сила, неудавшийся субъект может сколь угодно долго вносить какие угодно "взносы" с неизменным нулевым результатом. И наоборот, при наличии силы субъект вполне может обойтись одной только своей личной силой. Хотя может для повышения эффективности и надежности обустроить это действие в форме шаманского ритуала, обращения к эгрегору или взаимодействия с энергиями (исходя из своих личных предпочтений). Однако эти допонительные атрибуты ничего не меняют. Суть остается прежней - субъект изменил сознание (дух) объекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.