IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
dragon не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
dragon
Активный участник
55 лет
Мужской
Балаково
Дата рождения: 4 Июнь 1962
Интересы
Нет данных
Статистика
Регистрация: 26.11.2009
Просмотров профиля: 16428*
Последнее посещение: 4.6.2016, 7:14
Часовой пояс: 6.6.2017, 11:08
1161 сообщений (0,42 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

dragon

Пользователи

***


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
Итак, сначала предыстория. Речь опять идет о DANE. После многих месяцев перерыва, вновь стали обнаруживаться признаки негативного воздействия. Эти признаки выявила ее подружка кинестетическим методом (ощущения на ладонях при прямом контакте). DANA несколько раз использовала для удаления чистящую формулу от Vinany: Эйваз – Соуло – Хагалаз – Соуло – Йера.

Признаки воздействия исчезали, но потом появлялись вновь. Пару дней назад решился-таки просканировать сам. Ничего не обнаружил. А вечером подружка DANЫ ещё раз подтвердила наличие воздействия…

Тогда решил действовать по-другому. Нанес на правое запястье Лагуз – чтобы избежать разных мороков. А на левое – уже испытанные ранее Руны Пива (Уруз – Науд – Беркана). Сегодня повторил сканирование. Действительно, на верхней части спины было некое чужеродное включение, размером с небольшой школьный рюкзачок. И, что особенно порадовало, от «рюкзачка» тянулся четкий след. Как было оговорено ранее, с самим включением пока разбираться не стал, а занялся следом. Накручивая свой поток витками на исследуемый поток. До того момента, когда мой поток начал «наматываться» и двигаться по враждебному потоку самопроизвольно и с большой скоростью. Обыкновенно процесс заканчивался тем, что в определенный момент передо мной всплывало лицо автора магического воздействия. Собственно, первоначально моя задача как раз и состояла в том, чтобы выявить этого автора. Однако ничего не получилось. Изучаемый след просто уходил как бы в пустоту. Решил повторить попытку – тот же результат. Наконец, после третьей попытки перед глазами появился участок земли с крестом. Очень было похоже на старую могилу на кладбище…

Первоначальный вывод – автора нет в живых. Пока трудно сделать вывод, о чем в данном случае идет речь.
1) То ли это пока не удаленные остатки деструктивной магии, о которой уже рассказывал ранее (тот колдун-исполнитель и заказчица, похоже, наконец-то отправились в Хел, причем много месяцев назад).
Подробности в двух темах:
http://runa-odin.info/index.php?showtopic=278
http://runa-odin.info/index.php?showtopic=...t=0&start=0
2) То ли это проявилось застарелое родовое проклятие, которое зафиксировали в разное время разные операторы (правда, за исключением меня).

Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Да, чуть не забыл – у DANЫ была защита – ПМ с ТТТ (по-видимому, отработавший) и ПМ с «Тараном» (обычным, не модифицированным).

Какие действия предполагается предпринять в дальнейшем? В настоящее время проводится очередная попытка согнать воздействие вышеупомянутой чистящей формулой. А вообще, хочу «пересадить» это дерьмо на отдельный ПМ (ориентировочно, с руной Гебо). Причем вначале несколько раз просто присоединить сущность к ПМ, а затем окончательно закрепить ритуалом. В дальнейшем предполагается блокировать сущность, нанеся на обратную сторону ПМ блокирующий крест: Науд – Иса – Эваз – Иса – Науд (по вертикали и горизонтали, в центре руна Эваз). По этому поводу тоже хотелось бы услышать мнения.
1 апр 2010
Автор блога утверждает, что всё действительно так и есть, подлинный документ...

Меры по управлению реинкарнациями живых будд в тибетском буддизме
(Приказ № 5 Государственного управления по делам религии КНР)

Статья 1. Для того, чтобы гарантировать свободу вероисповедания граждан, уважая распространенный в тибетском буддизме способ наследования живых будд, в целях нормализации управления делами, связанными с реинкарнациями живых будд, в соответствии с «Правилами ведения религиозных дел», утверждаем данные «Меры».

Статья 2. Реинкарнации живых будд должны соответствовать следующим принципам: способствовать сохранению единства нации и солидарности этнических групп, охранять гармоничное сосуществование религии и общества, охранять принятые нормы тибетского буддизма. Традиция реинкарнации живых будд – это дань уважения религиозному обряду в тибетском буддизме, это исторически сложившаяся традиция. Однако не следует восстанавливать уже исчезнувшие феодальные привилегии. В дела реинкарнации живых будд не должно быть вмешательства и управления со стороны зарубежных организаций и частных лиц.

Статья 3. Реинкарнация живого будды должна происходить при наличии следующих условий:
(1) Требование реинкарнации должно исходить от многочисленных местных верующих и управляющей организации монастыря;
(2) Система реинкарнации должна быть аутентичной, в соответствии с дошедшей до наших дней традицией;
(3) Подающий заявку на реинкарнацию живого будды монастырь – это монастырь, к которому будущий живой будда должен быть приписан, этот монастырь должен являться официально зарегестрированным местом проведения религиозных действ тибетского буддизма, он должен обладать возможностями для воспитания и содержания реинкарнированного живого будды.

Статья 4. При наличии нижеследующих ситуаций не разрешается подавать заявку на реинкарнацию живого будды:
(1) Когда в соответствии с правилами учения тибетского буддизма реинкарнация не разрешается;
(2) Когда народное правительство города, к которому относится данный район, или на более высоком уровне, публично объявило о том, что оно реинкарнация не разрешается.

Статья 5. Реинкарнация живого будды производится по заявке, на которую должно быть получено одобрение. Процесс подачи заявки и получения разрешения – следующий: управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или местная буддийская ассоциация подают в отдел по делам религии народного правительства на уровне уезда заявку на реинкарнацию, народное правительство уезда высказывает свое мнение, после чего отдел по делам религии передает заявку на следующий уровень, чтобы заявку одобрил отдел по делам религии народного правительства провинции/автономного района. При этом, если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономного района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, если же значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. При выдаче разрешения на заявку на реинкарнацию живого будды необходимо запросить мнение соответствующей буддийской ассоциации.

Статья 6. При наличии разногласий в степени влияния живого будды решение принимается Буддийской ассоциацией Китая, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 7. После того, как заявление на реинкарнацию живого будды было одобрено, в соответствии со степенью важности влияния живого будды, соответствующая буддийская ассоциация должна учредить специальную группу по реинкарнации, управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или группа соответствующей буддийской ассоциации должны создать отряд по поиску особо одаренного ребенка для реинкарнации, поиск должен проводиться под руководством данного отряда. Особо одаренный ребенок для реинкарнации должен быть утвержден буддийской ассоциацией на уровне провинции/автономного района или Всекитайской буддийской ассоциацией в соответствии с канонами религиозного ритуала и исторической традицией. Каким-либо группам и частным лицам не разрешается производить поиск и утверждение особо одаренных детей для реинкарнации живых будд.

Статья 8. Исторически выбор живых будд проводился путем вытаскивания табличек из золотой вазы, в том числе утверждение выбранного для реинкарнации особо одаренного ребенка проводилось с помощью золотой вазы. При отказе от выбора с помощью золотой вазы утверждение производится через отдел по делам религии народного правительства провинции/автономного района Государственным управлением по делам религий, если же живой будда имеет особо важное значение, то должно быть получено разрешение Госсовета.

Статья 9. После утверждения особо одаренного ребенка для реинкарнации живого будды разрешение должно быть получено от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономного района. Если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, то разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономного района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, а если значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. После получения разрешения на реинкарнацию живого будды от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономного района или от народного правительства провинции/автономного района, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 10. Когда реинкарнируемый живой будда наследует предшественнику, представитель выдающей разрешение организации зачитывает текст разрешения, а соответствующая буддийская ассоциация выдает сертификат живого будды. Единообразный образец удостоверения живого будды утверждается Всекитайской буддийской ассоциацией и подается для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 11. По отношению к отважившимся в нарушение данных «Мер» самовольно производить реинкарнацию живых будд частным лицам и организациям отдел по делам религии народного правительства в соответствии с установками «Правил ведения религиозных дел» должен налагать административные наказания; при составе уголовного преступления должно вестись законное преследование для наложения уголовной ответственности.

Статья 12. После того, как реинкарнированным буддой произведено наследование, управляющая организация монастыря, к которому он приписан, должна утвердить план воспитания, а также предложить выбор наставника, соответствующая заявка должна быть подана в местную буддийскую ассоциацию, которая должна утвердить ее в отделе по делам религии народного правительства провинции/автономного района.

Статья 13. Провинции/автономные районы, в которых производится реинкарнация живых будд, могут принять более подробные правила на основании данных «Мер», при этом они должны быть направлены для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 14. Данные меры вступают в силу, начиная с 1 Сентября 2007 г. Источник: http://youka.livejournal.com/4941.html


28 дек 2009
Еще одна история, сильно смахивающая на сказку. Но, увы, это есть суровая реальность. Так вот сложились обстоятельства, что на днях пришлось идти по следу одного злокозненного коллеги-колдуна понятно с какой целью… Сам по себе сканируемый поток был почему-то похож на гигантское щупальце не менее гигантского осьминога. Должен признаться, что «щупальце» было уже знакомое, потому что до этого уже два или три раза «ходил» по нему по душу колдуна. Добирался и вроде бы как сжигал руной Соуло. А «щупальце» замораживал и Исой, и ледяной тюрьмой (4 Исы). Однако через некоторое время все повторялось… Неприятно, однако. Перед последним разом совсем по другому поводу искал на архивном форуме тему про невидимость. И нашел там любопытный диалог двух Олегов – Шапошникова и Синько. Приведу фрагмент темы "Невидимость":

erilOleg

из опыта: хорошо закрывает Беркана. но следует учитывать, что под покровом Берканы начинают активно вызревать естественные процессы развития как самого человека, так и, положим, его семьи... рожаться придется...
В машине когда моя жена едет, она всегда Беркану ставит - ни ГАИ, ни проблем...но тут может играть и мистическая связь с женскими божествами, Фрейей и сейтом...
а по запостенному - пользуйтесь советом мэтра, реально что-то много наворочено...

О.Ш.

Не закрывает, а ЗАЗЕМЛЯЕТ. Почувствуйте разницу! Закрыли - все ОК, пока не увидели, не распознали. А заземлили: даже если и увидели, то что? Какой пловец отважится плыть в водоворот....

erilOleg

"закрывает" - в смысле "невидим врагам и воздействию". ПО моему опыту и имеющемуся преданному знанию Беркана действует на уровне Высшей защиты Богини-Матери и её"аватар". Насчет "заземляет" - это если очень просто и элементарно использовать Беркану, а не привлекать Силу Архетипа. Тут или ритуально или абсолютно незаморочно, мистически... Это я о том, если человек начинающий и о рунах больше "знает", чем "проработал", то лучше в серьезных случаях применить "без знания"... это не в качестве полемики с Olegом Shaposhnikov, в качестве параллельного взгляда...

Так или иначе, написал на запястье Беркану в приведенном выше смысле, ну и «пошел»…
Когда «дошел» вроде бы до конца, как обычно, встретил человека. Однако что-то подсказало, что это еще не конец потока… «Обошел» человека, и оказалось, что сканируемый враждебный поток… продолжается за ним. А сам «человек» - просто участок потока, стилизованный под человека. Очевидно, в первые разы уничтожал именно таких вот фантомов, сделанных лишь маскировки для. Противник принимает опухоль потока за искомого врага, уничтожает якобы его и спокойно отправляется восвояси с чувством удовлетворения от исполненного долга ))))) А враг при этом живой и здоровый тихонько посмеивается. Восстановить «опухоль-человека», разумеется не составит большого труда. И тогда снова за свое дело…
Как преодолеть эту маскировку? Главное, распознать. Мне в этом очень помогла Беркана (см. выше). А как только станет ясно, что перед вами не искомый противник, а просто маскировочная человекоподобная «опухоль» на теле потока, это явление достаточно просто проигнорировать. Кстати, при дальнейшем движении по потоку, встретились еще несколько таких фантомов-маскировок...

Собственно, к чему это все?
1) Возможно, кого-то заинтересует приведенный опыт как средство собственной маскировки.
2) Возможно, заинтересует несколько необычное качество руны Беркана – как раз для прямо противоположных целей. Т.е., для распознания маскировки.
Просмотры
Гость


10 Nov 2016 - 21:13
Гость


25 Jul 2016 - 13:40
Гость


4 Jul 2016 - 16:22


18 Feb 2015 - 23:08
Гость


7 Feb 2015 - 19:07
Гость


7 Oct 2014 - 18:51


31 Aug 2014 - 18:09
Гость


2 May 2014 - 22:43
Гость


11 Apr 2014 - 21:29
Гость


22 Feb 2014 - 12:16

Комментарии

Собственность у меня украли некоторое время назад,у судьи готово решение,которое завтра огласит,как бы склонить чтобы в мою пользу?Помогите,пожалуйста
21 Apr 2011 - 10:56

Здравствуйте,dragon ,помогите,пожалуйст а с формулой,никак не могу написать сообщение в нужную тему.У меня завтра суд,какую формулу лучше написать мне на себе для возврата собственности?
21 Apr 2011 - 10:54

Друзья

431 сообщений
13.1.2012, 3:41

142 сообщений
14.9.2014, 20:53

56 сообщений
16.9.2014, 13:42

376 сообщений
5.1.2015, 19:02

159 сообщений
16.3.2013, 7:29

232 сообщений
19.3.2011, 12:07

4 сообщений
4.10.2012, 1:13

102 сообщений
20.6.2010, 12:14

0 сообщений
22.5.2010, 10:27

0 сообщений
25.7.2012, 22:30
Просмотр всех друзей
Текстовая версия Сейчас: 6.6.2017, 10:08