Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум сайта Руны Одина _ Рунические формулы _ Не позволить забрать своё

Автор: Lolo182 26.12.2011, 21:31

Isa-Nauthiz-Thurisaz

Вот насчет этой формулы. В каталоге говориться что она часто была найдена в захоронениях, как защита от разграбления. Можно ли её использовать на конкретного человека? Что бы уберечь имущество от него?

Автор: dragon 26.12.2011, 22:25

Цитата(Lolo182 @ 26.12.2011, 22:31) *
Isa-Nauthiz-Thurisaz

Вот насчет этой формулы. В каталоге говориться что она часто была найдена в захоронениях, как защита от разграбления. Можно ли её использовать на конкретного человека? Что бы уберечь имущество от него?

Да, но только вероятнее всего сработает как проклятие по факту завладения имуществом. Т.е., самого факта присвоения имущества вряд ли предотвратит...

Автор: Lolo182 27.12.2011, 3:06

Цитата(dragon @ 26.12.2011, 22:25) *
Да, но только вероятнее всего сработает как проклятие по факту завладения имуществом. Т.е., самого факта присвоения имущества вряд ли предотвратит...




А что бы предотвратить? Месть конечно бывает уместна...

Спасибо за ответ.

Автор: dragon 27.12.2011, 12:34

Цитата(Lolo182 @ 27.12.2011, 4:06) *
А что бы предотвратить? Месть конечно бывает уместна...

Спасибо за ответ.

Давайте вместе подумаем.
1. Формулируем пролему. Некий заранее известный объект возможно соберется присвоить некое имущество. Задача - предотвратить это деяние.
2. Моделируем работу сознания объекта. Очевидно, прежде чем передать команду на блок действия, информационные блоки должны провести предварительную работу по выработке "плана действий" объекта. А уже затем передать "решение" в длок действия.
3. Как может быть решена задача магическим путем?
3.1. Воздействует на информационный блок, лишая объект мудрости:
Ансуз (перевернутая)
3.2. Воздействуем на блок действия, подавляя волю объекта:
Уруз (перевернутая)
4. Изменение производим принудительно. В данном случае воздействие лучше оформить палиндромом. Тогда в центр помещаем руну, идентифицирующую сам объект. Т.е., Манназ

Получаем:

10-N.gif 41-U-p.gif 43-A-p.gif 20-M.gif 43-A-p.gif 41-U-p.gif 10-N.gif

5. Если требуется замаскировать магию, по краям палиндрома добавляем Лагузы

Автор: Lolo182 4.1.2012, 16:18

Цитата(dragon @ 27.12.2011, 13:34) *
Давайте вместе подумаем.
1. Формулируем пролему. Некий заранее известный объект возможно соберется присвоить некое имущество. Задача - предотвратить это деяние.
2. Моделируем работу сознания объекта. Очевидно, прежде чем передать команду на блок действия, информационные блоки должны провести предварительную работу по выработке "плана действий" объекта. А уже затем передать "решение" в длок действия.
3. Как может быть решена задача магическим путем?
3.1. Воздействует на информационный блок, лишая объект мудрости:
Ансуз (перевернутая)
3.2. Воздействуем на блок действия, подавляя волю объекта:
Уруз (перевернутая)
4. Изменение производим принудительно. В данном случае воздействие лучше оформить палиндромом. Тогда в центр помещаем руну, идентифицирующую сам объект. Т.е., Манназ

Получаем:

10-N.gif 41-U-p.gif 43-A-p.gif 20-M.gif 43-A-p.gif 41-U-p.gif 10-N.gif

5. Если требуется замаскировать магию, по краям палиндрома добавляем Лагузы






Спасибо за подробный ответ.

Русская версия Invision Power Board (http://www.nulled.ws)
© Invision Power Services (http://www.nulled.ws)