Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа для творческих людей.
Форум сайта Руны Одина > Форум 1 > Работа и бизнес
Страницы: 1, 2, 3
norma
Цитата(Стрелка @ 28.9.2010, 19:22) *
, а я не ношу ни кожу, ни меха.


а чего так? Ничто не красит круче пары десятков трупиков норочек с трупиками чернобурочек вокруг шейки в качестве воротника rolleyes.gif
Galdrabjarnar.
Цитата(Стрелка @ 28.9.2010, 18:22) *
Вообще-то я в этом не разбираюсь...
Дерево - это из рунного набора так называемая "пустая руна".
Кожа, наверное, говяжья smile.gif Мне сумку кож. подарили, а я не ношу ни кожу, ни меха. Вот и подумала, что можно использовать.

А из глины можно?

Конечно можно.
Вот ссылочка на узлы удачи http://hadeken.blogspot.com/2010/06/heillahn.html
Стрелка
Цитата(norma @ 28.9.2010, 20:24) *
а чего так? Ничто не красит круче пары десятков трупиков норочек с трупиками чернобурочек вокруг шейки в качестве воротника rolleyes.gif

Знаете, никого не хочу обидеть.
Я снимала волков. Во время съемок было полное ощущение чуда, чуда общения с очень честными созданиями Бога (Одина, Аллаха, Будды, etc...). Начала присматриваться, и поняла, что НИЗКО, просто - НИЗКО (ИМХО!) носить меха тех, кто тебя убить не может. Есть честная борьба за выживание, а есть то, о чем пел Высоцкий ("Охота на волков"). А еще пришлось снимать сюжет о ферме, где выращивали чернобурок ради меха. Жесть. Поэтому и не могу принять Вашу иронию, для меня это болезненно, простите. Или, если это не ирония, то просто простите.
Никого не хотела обидеть.


Цитата(Galdrabjarnar. @ 29.9.2010, 0:38) *
Конечно можно.
Вот ссылочка на узлы удачи http://hadeken.blogspot.com/2010/06/heillahn.html

Благодарю, попробую.
Elayra