Цитата(VASILISA @ 23.1.2010, 3:37)
Уважаемые рунологи !
У меня возникли вопросы : Итак на ваше суждение: 1)НЕКТО ))) утверждает , что 17 Песнь Одина - это чёрный приворот . Цитата "А вот 17 песнь - это приворот, черный приворот."При неоднократном использовании бьет по здоровью оператора."
Я считаю что 16 песнь это чёрный привоот , а 17 нет ? Я права или нет ?
2. Мне пишет некто
Ваше невежество смешанно с безудержной самоуверенностью.
В рунической магии нет понятия чакр. Разумеется, что Вам об этом неизвестно."
А мне известно , что чакры играют родь в рунах. У меня посвящение и меня обучили , что конечно чакры играют роль , и руны "привязаны и к позвонночнику и к чакрам и разные части тела отвечают за разные руны и у О. Шапошникова я прочла о чакрах.
http://www.runa-odin.org/et/ingwaz.htm и в руническая гимнастика и.т.д. .
Я почти с детства занимаюсь йогой и чакры для меня понятие знакомое и я считаю , что вообще какой бы практикой человек не занимался , чакры играют роль . Особенно если это касается здоровья. Ну и для силы мага это не маловажно ? Воздействуя на человека надо знать его энергитические центры ?
http://magic-kruger.my1.ru/forum/58-683-1http://www.family-light.narod.ru/Vse_sistemi_reiki.html Конечно понятно , что нанося формулы можно и не обращать внимание на чакры , но это не значит , что они не имеют к рунам никакого отношения .Я совсем на ложном пути и ошибаюсь ?
2 вопроса :
1-Я вляется ли 17 Песнь чёрным приворотом . как 16 песнь ?Или все таки ,как утверждают другие рунологи , она сплетает Души и.т.д. . ,а 16 Песнь и 4 туризаса - это чёрный приворот ?
2 . Есть ли в рунической магии понятие чакры , имеют ли они вообще отношение к рунической магии или руническая магия исключает вообще понятие о чакрах ? если да , то вытекает сл.вопрос
а) . Пер. Альгиз -снятие защиты и пер. Анзус -перекрывают ли они центральный энергитический канал ( 8, -13 чакры) перекрывая тем самам связь с божественным ,с высшим я , снимают защиту богов ?
Цитата(dragon @ 23.1.2010, 14:05)
Ни 16, ни 17 песни, равно как и все остальные никогда не применял и применять не собраюсь. Что такое вышеупомянутые песни? Просто констатация фактов, что Один знает такое-то и такое-то заклинание. А самих заклинаний там не содержится.
Вот что писал Сигвальд Годи на старом форуме:
Да, и по поводу чтения заклинаний нараспев и т.п. Простите, а где вы нашли собственно текст заклинания в этом отрывке? В "заклинаниях Одина" дословно говорится: я знаю такое-то заклинание, с его помощью можно делать то-то. Но там не приводятся их тексты, лишь описывается их действие. К тому же, в начале этого отрывка Один говорит буквально следующее:
Ljур ek юau kann
er kann-at юjурans kona
ok mannskis mцgr.
Заклинанья я знаю —
не знает никто их,
даже конунгов жены;
Довольно непоследовательно было бы говорить об эксклюзивности своего знания и тут же его излагать.
К тому же, в 162-й строфе говорится следующее:
Ljурa юessa
mun юъ, Loddfбfnir,
lengi vanr vera;
юу sй юйr gур, ef юъ getr,
nэt ef юъ nemr,
юцrf ef юъ юiggr.
те заклятья, Лоддфафнир,
будут тебе
навек неизвестны;
хотя хороши они,
впрок бы принять их,
на пользу усвоить.
"Смотрю в книгу, вижу фигу".
На архивном форуме тема "Зеркальный щит" в разделе "Магия рун".
Четыре руны Турисаз - это не приворот ни белый, ни черный, а всего лишь результат ошибочной трактовки текста "Поездки Скирнира". Вот что написал по этому поводу тот же Сигвальд Годи (правда, источник мне неизвестен):
Комбинация из четырех рун Турс в качестве приворота - порождение досужих фантазий и ошибочного анализа источников. Эта профанация родилась из "Поездки Скирнира" - эддической песни, сюжет которой вкратце следующий:
Бог из рода Ванов Фрейр, пожелав жениться на великанше Герд, посылает к ней своего слугу Скирнира для сватовства. Герд ответила на сватовство отказом. От уговоров и подарков Скирнир перешел к угрозам, а когда и они не возымели действия на строптивую невесту, пригрозил страшным проклятием, эффект от которого он описал во всех красках. Проклятие это он собирался наслать, вырезав руны, о чем говорит буквально следующее:
"Юurs rнst ek юйr
ok юrнб stafi,
ergi ok жрi ok уюola;
svб ek юat af rнst,
sem ek юat б reist,
ef gerask юarfar юess.""
Тихомиров переводит этот текст как
"Руны я режу —
«турc» и еще три:
похоть, безумье
и беспокойство;
но истреблю их,
так же как резал,
когда захочу»."
Однако данный перевод настолько далек от оригинального текста, что искажает его смысл. Гораздо ближе к оригиналу перевод С.Свириденко:
"Я вырежу «турс» и три тайные знака —
Похоть, скорбь и безумье в удел тебе дам.
Но от злой ворожбы той могу я избавить
И снять чары, когда захочу."
Теперь мы видим, что в этом тексте не говорится об одной и еще трех рунах Турс, а возможно и об этой руне вообще, т.к. упомянутое "турс", могло быть не одним символом, а соответствующим словом из четырех символов.
Это о четырех рунах Турс. Теперь о привороте. В тексте песни идет речь о сватовстве и подарках, склоняющих невесту к согласию. Идет речь об угрозе физической расправы. Идет речь об угрозе страшного проклятья. И ни одного намека на приворот. "Турс" и "три тайных знака" (дословно - вообще "три черты") - это не приворот, а проклятие, испугавшись которого, Герд дает согласие на сватовство Фрейра.
Так что не карета, а телега. И не тройкой коней запряженная, а кобылой. И не ехала, а в канаве валялась.
Читайте первоисточники - и будет вам щасьтье.
В рунической магии понятия чакры нет. Однако, в отличие от некоторых тоталитарных сект типа православия и т.п., Северная Традиция не запрещает использование заимствованных знаний и умений и не относит их к разряду "бесовских", "диавольских" и др. Следовательно, если использование чакр помогает в практической деятельности, никто не запрещает их использовать. Но обязательным это тоже не является.