IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ритуал создания рунического заклятия
Какой из приведенных ритуалов предпочитаете Вы?
Выберете вариант ответа
Сергея Батюшкова [ 6 ] ** [19,35%]
Безымянного [ 4 ] ** [12,90%]
Олега Шапошникова [ 6 ] ** [19,35%]
Другой вариант [ 8 ] ** [25,81%]
Обхожусь без ритуалов [ 7 ] ** [22,58%]
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
dragon
сообщение 1.4.2010, 9:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Одинокая Волчица

Вкратце данный ритуал можно описать так:


Ритуал создания рунического заклятья



1.Вырезание или выбивание рун на дереве, кости или камне.
2.Окрашивание рун красной охрой или кровью творящего заклятье.
3.Произнесение имен рун для пробуждения их силы.
4.Посылание заклятья - если все это задумано не как постоянный предмет, носимый где бы то ни было - производится через сожжение того предмета, на котором вырезаны руны.
5.Принесение жертвы в благодраность Одину. Обычно это выливание на огонь небольшого количества меда или пива.

dragon

Вариант Сергея Батюшкова http://www.asatru.ru/ritual.htm


Здесь мы решили опубликовать несколько ритуалов для создания рунических амулетов. Практикующий найдет для себя здесь много интересных моментов, да ему и просто будет любопытно ознакомиться с магическими технологиями коллеги. Свой ритуал публиковать все не доходили руки (наверное, хотелось оставить что-то "про себя"), но он имеет много похожих моментов, причем как из приведенного Большого, так и Малого ритуалов.
Совсем новичкам, хотелось бы порекомендовать соблюдать выбранный ритуал полностью, но любой маг с приходом практического опыта все равно разрабатывает что-то свое, привнося в этот завораживающий процесс собственную индивидуальность.
Так что...Удачной волшбы! :-)


МАЛЫЙ РИТУАЛ

Освятить место работы Молотом Тора в четырех направлениях, а также на небе и на земле.
Нанести на заготовку руны в том порядке, насколько они важны, произнося нараспев название каждой руны. Покрасить каждый символ краской либо кровью. (И, право, не будьте детьми, играющими в волшебников - кровь не так уж обязательна, подойдет и любая красная краска: в любом случае придеться платить...
Сформулировать ясно и четко, для чего предназначен тауфр, амулет или талисман. Визуализировать результат — увидеть его в завершенном виде.
Заряжая амулет, надо произносить слова в прошедшем времени, для подчеркивания намерения.
В конце ритуала поднести амулет правой рукой ко рту и выдохнуть на него из живота, заряжая его своей жизненной силой.

Для простого ритуала необходимо иметь:

1) свечу, любую, хоть восковую, хоть стеариновую, главное — чтобы давала огонь.
2) благовоние с хвойным запахом. Если амулет приворотный, то нужно использовать мед, яблоко. Если амулет создается на дела, обычно используют вереск. В общем, лучше применять что-нибудь наше и простое, но если вдруг под рукой не окажется необходимых ингредиентов,то пойдет все, вплоть до сушеной травы для полоскания горла.
3) обычную поваренную соль.
4) воду из-под крана, не кипяченую! Кипяченая вода — мертвая, ее и пить-то нежелательно. Лучше употреблять отфильтрованную или проработанную.

Свечу нужно поставить в левый верхний край стола, благовония — в правый верхний. Слева, в нижний край, надо поставить соль, в правый нижний угол — воду. В центр положить знак, вырезанный на заготовке. Верхним краем знак должен лежать к верху стола — это очень важно.

Прикрепленный файл  rit1.gif ( 9,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


*Земля - на практике используется обычная поваренная соль.


Затем надо освятить стол Молотом Тора, то есть провести правой рукой сверху вниз линию, а потом слева направо подвести под нее другую, но не перечеркивать, а именно подвести. И так начиная с севера на восток и далее, по Кругу Ветров или Сторонам Света.
Затем освятить Небо: правой рукой провести из-за головы линию и потом слева направо подвести под нее поперечину.
Землю освящают правой рукой, как бы проводя под собой линию спереди назад, представляя, что линия у вас под ногами. Той же рукой слева направо, нарисовать поперечину.
При каждом обозначении Молотом Сторон Света надо произносить вслух следующие слова:
«Я освящаю это место Молотом Тора».
Освящая Небо, говорить:
«Я освящаю Небо Молотом Тора».
Освящая Землю, говорить:
«Я освящаю Землю Молотом Тора».
Таким образом, на время ритуала освящения, вы создаете свой пространственно-временной мешок, параллельно очищая этот кусок пространства. Кусок, огороженный Молотом, и себя в этой сфере. С этого момента могут начать происходить странные вещи. Это не обязательно, но чем больше вы практикуете, тем больше вероятность того, что вы начнете видеть течения сил.
Ритуал считается закрытым, если погашена свеча, причем свечу не вздумайте задувать, ее надо тушить пальцами!

Итак, подготовка завершена. Вы подготовили стол, зажгли свечу, благовония, освятили место.
Повернувшись лицом к Северу, вы должны позвать Богов. Для этого не обязательно громко орать,
достаточно просто сказать вису призыва того бога, которого вы хотите вызвать. Точнее, вы будете
призывать не самого бога, а его внимание, взгляд.
Виса - это скандинавское четверо и большестишие, которое вы вполне можете сочинить сами. Этому нужно научиться обязательно! Здесь важны не сами слова, а ваше отношение к ним. Если вы хотите что-то сказать - не бойтесь, говорите. Это ваше истинное желание, а значит, оно имеет силу. Виса - это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:

Один великий,
Тебя призываю я,
В помощь себе!

Но вы можете придумать что-то свое. Не важно, что конкретно вы скажете. Главное, что-бы это была уважительная, но настойчивая формулировка, в заклинательном размере и ритме. Любая виса имеет заклинательный размер, потому что любой эриль в Скандинавии был сочинителем, а «скальд» — это было первое посвящение и первая ступень в обучении эриля.
Вису надо говорить, высоко подняв руки к небу, и после короткого кивка-поклона, нужно выступить левой ногой вперед, медленно подняв голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставить ногу обратно и поднять лицо в сторону неба.
В этот момент ваши ноги должны оказаться на ширине плеч. Вы стоите так - с воздетыми к небу руками и смотрите вверх. Эта позиция символизирует древо Иггдрасиль. Ваши ноги - это его корни, руки — ветви.
Проявление богов ощущается легким покалыванием, или упругой волной, прокатывающейся сверху вниз, по всему вашему телу. Вас может даже начать немного потряхивать. Вы почувствуете в себе, или вокруг себя ощущение силы.
Как только волна начала сходить, вы медленно опускаете руки через стороны. При этом к вам должно прийти ощущение концентрации силы где-то, в самом центре вашего естества. Вы можете почувствовать настойчивую пульсацию в районе солнечного сплетения, вас может еще раз хорошенько встряхнуть.
Теперь очень медленно сближаете руки и кладете их себе на плечи крест-накрест. Оставаясь в таком положении, вы делаете небольшой, уважительный поклон в пояс и благодарите Богов за то, что на вас обратили внимание. Затем опускаете руки вниз. Вы обратились к Богам, и они вам ответили.
Возьмите вырезанный амулет и, проведя им три раза над свечой, трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Огня».
Теперь проведите его три раза над курящимся благовонием и трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Воздуха».
Три раза брызните на амулет водой и трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Воды».
Теперь три раза присыпьте его солью и трижды Скажите:
«Я освящаю тебя силой Земли».
Затем вы обеими руками подносите амулет ко рту и долго и медленно выдыхаете на него, представляя, что этим оживляете его. Произнесите мысленно:
«Я даю тебе жизнь духом своим».
После этого снова воздеваете руки чуть вверх и в стороны. В правой руке вы держите амулет лицевой стороной наружу. Затем произносите:
«О, Великие Боги, взгляните на мою работу и дайте ей силу. Именем великого Одина! Да будет так!»
Слова заклятий и освящений надо произносить уважительно, но с волей и жестко, обязательно требовательно.
Будете распускать сопли и слюни, ни один бог к вам не повернется, а если и повернется, то только для того, чтобы плюнуть на вас свысока, не то чтобы амулету силу дать. Тут даже и не подходи с соплями.
Север — это жестко. Боги любят воинов. И даже если ты не чемпион по карате, но в душе твоей есть воля к победе, остальное прибудет наверняка. У тебя внутри, должен быть стержень из нержавеющей стали — боги это любят. Но вот амулет освящен. Не вами, но волею богов и именем Одина. Вы кладете его снова на середину стола. В общем и целом ритуал вроде закончен, но рекомендую выполнить еще одно действие.
Ваш амулет лежит на столе, на самой середине. На столе все стоит симметрично, и амулет находится на перекрестке диагоналей квадрата стихий. Вы вытягиваете руки вперед, цепляете ими столпы стихий, затем складываете скрещенные руки себе на плечи. Мгновение спустя вы снова разводите руки, соединяя тем самым стихии крест-накрест. В точке перекрещивания образуется столб соединения стихий, и амулет находится в этом столбе.
Вы вытягиваете руны на оси столба, они выстраиваются от центральной, в форме симметрично перекрещенных изображений рун на амулете. Руны как бы расцеплены между собой, но в единой сфере горят разными цветами. Вы их раскручиваете в вихрь сферической формы радужного или белого цвета. Сферу вы начинаете сжимать в точку, и когда она превращается в очень маленькую точку, вы резко вбиваете ее в центр знака на амулете. Изображение на амулете, за малым не выпрыгивает из заготовки. Попробуйте, не пожалеете. Вы получите непередаваемые ощущения, аж пот на всем теле выступит. Не бойтесь практиковаться. С практикой приходит все. После этого можно тушить свечу, ритуал закончен.
Работа закончена. Готовый амулет стоит положить там, где он будет лучше всего работать. Если амулет личного свойства, то его следует повесить на шею или же носить с собой в мешочке. Если амулет предназначался для защиты дома, надо повесить его на дверной косяк или спрятать возле двери. В идеале — прямо в дверь.
Когда работа амулета закончена, когда он уже выполнил свою задачу, его нужно очень уважительно уничтожить: либо сжечь в специально разведенном для этого костре, либо закопать под деревом. Отправлять в огонь и закапывать амулет надо со словами благодарности и уважения, как воина, погибшего в битве. Если амулет не сработал, следует сделать то же самое. Амулет не виноват. Это не он не справился с задачей, а сам маг.


Выше был приведен малый ритуал. Не то, чтобы он слабее, чем большой, но он более быстрый в исполнении, требует использования минимума средств и предназначен для менее серьезных целей, так сказать, на каждый день. Но не нужно принимать это все буквально. Я хочу сказать, что если вы начнете ритуалить каждый день, то уже через месяц вас собирать будет некому. Не смогут.
Не забывайте, что при ритуале вы отдаете часть своей силы. Она, конечно, потом восстановится, и даже с прибытком, но для этого нужно время. Не рекомендую также делать несколько амулетов в один день — измотаетесь сильнее, а амулетам силы не дадите; и боги не дадут.
Для того чтобы боги обратили на вас свое внимание, до них нужно достучаться. Но следует помнить, что живут они не в нашем измерении, а в своем Асгарде, и любой, даже незначительный, контакт с ними — это уже астральное перемещение, которое требует большого расхода сил.
Если будете пользоваться технологией, приведенной в конце ритуала, рекомендую вам хорошенько выспаться. Перед самим ритуалом заначьте в холодильнике шоколадку или какое-нибудь пирожное. Дело в том, что по завершении ритуала вас может очень сильно потянуть на сладенькое. Можете выпить немного пива — небольшие дозы алкоголя, плюс пивные составляющие очень хорошо поддерживают обмен веществ. Крепких спиртных напитков пить не следует, да и пива-то надо совсем чуть-чуть. Эти сведения сугубо субъективные. Здесь я привожу их так, на всякий случай.

Теперь можно перейти к большому ритуалу. Это уже более серьезное действие, и требует гораздо большего расхода сил. Поэтому за три дня до большого ритуала рекомендую вам воздерживаться от ритуалов малых. Вы должны успеть накопить достаточно сил. Ночами желательно высыпаться или, как это ни парадоксально, не спать вовсе.
Никаких особых воздержаний от вас не требуется, но если вы вдруг почувствуете, что вам это необходимо, тогда, конечно, воздерживайтесь. В принципе, если это действительно важно, то ваша жизненная ситуация сложится так, что есть вам попросту не придется. Либо же будет нечего, либо некогда.
Единственное предупреждение — старайтесь не употреблять спиртного, по возможности совсем. Но если вы вдруг, как это бывает, случайно попали на какую-нибудь презентацию, банкет или день рождения, в таком случае выпейте немного пива или же слабенького сухого вина. Но... смотрите не переборщите!



БОЛЬШОЙ РИТУАЛ

Для совершения ритуала вам необходимо иметь:

1. Заготовку, основу в окончательном виде, только без самой руны.
2. Инструмент для нанесения знака (зависит от того, из какого материала сделана ваша заготовка).
3. Если вы будете работать по дереву или кости, вам потребуется краска.
4. Кусок ткани подходящего цвета для заворачивания.
5. Шнурок из природного волокна либо кожи. Длинна шнурка отмеряется с тем расчетом, чтобы им можно было девять раз обмотать амулет, завернутый в ткань.
6. Свечи — семь штук.
7. Благовония — двенадцать штук (использовать северные или хвойные растения).
8. Соль.
9. Воду.
10. Сок, пиво или вино. Если вы посвящаете напиток только богам, тогда вам потребуется один бокал. Если же в ритуале участвуют несколько человек, тогда количество бокалов должно соответствовать количеству участников плюс два бокала — богам (Одину и Фригг).

Расставьте свечи в форме Молота Тора. Считается, что Молот Тора стоит в покое, поэтому он похож на перевернутый христианский крест, однако путать их — есть грубейшая ошибка, так как у них совершенно разная концепция символики. И опять, обращаясь к любителям сатанизма, отмечу, что сатанисты работают с перевернутой пентаграммой и никакого отношения к язычеству, а тем более к Одинической традиции не имеют.
Свечи расставляются в подсвечниках (желательно низких). Если же нет подсвечников, можно ставить прямо на голый стол или на пол. Если вы работаете на природе, в качестве ритуальных огней используются костры.
Первая свеча ставится на окончание рукоятки, то есть на самый верх, вторая — чуть ниже первой, далее идет пустое место под бокалы для богов, немного ниже ставится еще одна свеча — третья. Четвертая устанавливается как бы через одну по расстоянию; пятая ставится на нижнее окончание рукоятки. Шестая и седьмая ставятся слева направо по оси между третьей и четвертой. Cама ось проходит как бы через отсутствующую свечу.

Прикрепленный файл  rit2.gif ( 7,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Так устанавливается Молот Тора — из свечей или костров. Размер и разлет поперечин выбираются произвольно. Главное, чтобы приблизительная пропорция Молота была соблюдена. При желании свечей можно поставить и больше, обрисовав тем самым форму Молота, но по оси поперечин и перехлестов свечей быть не должно, то есть сама точка пересечения остается без свечи.
Сам Молот Тора заключается в квадрат из благовоний. По каждому углу квадрата устанавливается по три благовония. Это минимум, благовоний можно ставить и больше.
Зажечь свечи и благовония. Поставить бокал с дарами в специально отведенное для этого место внутри Молота (между второй и третьей свечами).
Второй бокал ставьте на нижний конец Молота Тора.
Затем начинайте медитировать, это можно делать как стоя, так и сидя. Во время медитации постарайтесь четко представить себе конечный (желаемый) результат работы.
После завершения медитации вырежьте на обратной стороне заготовки имя будущего владельца амулета. Если просящий имеет магическое имя, тогда именно это имя и вырезается. Как только вы нанесли на заготовку имя, нужно вырезать сам знак.
Руны прорезаются по очереди. Название каждой вырезаемой руны пропевается вслух. Можете петь тихо, но в вашем пении должны быть заключены сила и мощь.
Прочувствуйте силу богов, проходящую через вас. Через вашу руку, через ваш ритуальный нож, входящий в каждую вырезаемую вами руну.
Прочувствуйте саму руну, ощутите, как вибрирует каждый знак.
И после того как вы завершите всю работу, после того как на ваш амулет будет нанесено сочетание всех необходимых рун, вы услышите их песню...
Руническая песня слышится не в ушах. Скорее, мы ее ощущаем где-то глубоко внутри своего естества.
Это похоже на хор оперы, которую вынесли на звенящий мороз.
Это сравнимо с бесконечными просторами кристально-белых полей... а вокруг звук, уходящий ввысь и во все стороны одновременно.
Попробуйте если не провибрировать вместе с этим звуком богов, так хотя бы услышать и понять его, прочувствовать его всей своей сутью, всем своим «Я».
Для усиления действия амулета, можно прорезать на нем горизонтальные полосы. Сначала режут под знаком, а уже после — над знаком. Во время каждого прорезания нужно произносить следующие слова:

«Именем Одина! Да будет так!»

Итак, рунескрипт вырезан. Далее обращайтесь к Богам, так, как это было описано в Малом ритуале.
Но в саму вису необходимо внести некоторые поправки. Вы должны предложить Богам жертвы в виде сока (пива или вина) и пригласить их присоединиться ко всем собравшимся. Если вы работаете один, тогда пригласите Богов от своего имени, также предлагая им жертвы. Вису придумайте сами. Главное, чтобы вы чувствовали в ней силу, и тогда Боги обязательно услышат вас.
Как только вы почувствуете, что Боги ответили вам и явились на ваш призыв, необходимо взять амулет и очень почтительно завернуть его в ткань, а после девять раз обернуть шнурком. Этот жест символизирует обращение к Норнам-богиням и силам судьбы.
Завернутый амулет положите внутрь Молота Тора, в точку перекрестия, где нет свечи. Проверните его там девять раз, явственно произнося вслух значение амулета. Это очень важный шаг, он связывает ваши намерения с силой самого амулета.
Когда почувствуете, что в нем накопилось достаточно силы, необходимо развернуть шнурок и медленно распеленать амулет.
Запомните время, когда это произошло. Этот час — час рождения амулета. Здесь очень важно точно запомнить время, выверив его с точностью до секунд. В эти мгновения рождения нового амулета призывается к жизни вся энергия, в нем заключенная.
И в этот самый момент вы должны наклониться и как можно более сильно подуть на него, ощущая при этом максимальный выход вашей магической силы, представляя, как ваша личная энергия проникает внутрь амулета, наполняет и оживляет его. С этого момента одушевления и начинается жизнь и действие вашего амулета.
Далее необходимо указательным пальцем правой руки или магическим посохом три раза дотронуться до новорожденного амулета. И сейчас настало время дать ему имя. Оно обязательно должно отражать в себе цели и назначения его работы.
Теперь необходимо произвести освящение стихиями, как указано в Малом ритуале. Нужно склониться над свечой и сказать:

«Я даю тебе имя ... !»
3атем сбрызнуть новорожденный амулет водой и произнести:
«Я даю тебе имя ... !!!»
Над благовониями:
«Я освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой Воздуха».
Затем посыпать солью со словами:
«Я очищаю тебя Земным элементом и освящаю для предназначенной цели».

На этом заканчивается Большой ритуал.



ПОХОДНЫЙ РИТУАЛ



Если вдруг вам срочно понадобится произвести некое действие при помощи рунической магии, то вы можете воспользоваться этим ритуалом. Он очень прост.
Название «Походный ритуал» предполагает срочное, быстрое разрешение какой-либо ситуации, которая не терпит отлагательств даже на один вечер.
Для его совершения вам понадобятся чистый лист бумаги и ручка (это может быть карандаш или любой пишущий предмет).
На листе бумаги вы пишите рунную формулу в виде рунескрипта или эгесхъяльма. Также можно добавить несколько формул, соответствующих случаю.
В самом центре пишется главная формула, а вокруг второстепенные формулы или сопутствующие руны. В таких случаях в результирующем действии рекомендуется отчеркивать лист сверху и снизу двумя параллельными линиями. При этом следует произнести слова:

«Именем Одина! Да будет так!»

Можно проговаривать их и про себя, но желательно хотя бы шепотом.
Принципы освящения «походного ритуала» остаются теми же, что и для двух других ритуалов, только здесь для добычи огня можно использовать простые спички или зажигалку; в качестве благовоний подойдет обычная сигарета; вместо воды — ваша собственная слюна (намочить ею палец и провести по рунескрипту), а вместо земли — пыль с пола или мельчайшие частицы земли и песка.
На бумаге ручкой напишите формулу, затем отчеркните ее двумя параллельными линиями. На обратной стороне напишите имя, либо свое, либо имя человека, который в данной ситуации является ключевым.
Затем трижды проведите листок над спичкой или зажигалкой и произнесите:

«Я освящаю тебя силой Огня».

Окурите рунескрипт дымом, три раза проведя им над зажженной сигаретой либо же выдыхая дым прямо изо рта.
В этом случае вы одновременно заряжаете будущий амулет своей личной силой, проговаривая слова освящения.
Затем возьмите немного слюны изо рта и трижды проведите ею по лицевой стороне листка (каждый раз берите новую слюну). При этом говорите следующие слова:

«Я заряжаю тебя силой Воды».

Возьмите пальцем три мазка с пола и этим же пальцем трижды проведите по будущему амулету, проговаривая:

«Я освящаю тебя силой Земли».

После этого выдохните на амулет, заряжая его силой своего духа. Выдох должен быть долгим!
После ритуала освящения сверните листок таким образом, чтобы имя и изображение формулы совпали друг с другом. Положите его в карман со словами:

«Да будет так! Именем Великого Одина!».

Вместо имени Одина в различных ситуациях можно использовать имена соответствующих богов или богинь.

© Батюшков С.,2001


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 1.4.2010, 9:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



dragon

Вариант Безымянного http://oracle.ucoz.ru/publ/2-1-0-28


Ритуал
На самом деле, я глубоко убежден, что единого, работающего для всех ритуала в рунах быть не может. Если бы, как у викингов, все дети воспитывались в одном миропонимании и культуре, тогда такой ритуал существовал бы. Но в наше время люди разные. И из-за этого должны быть разными, строго индивидуальными ритуалы, которые помогут раскрыться каждому человеку в полной мере. Именно поэтому каждый должен разработать для себя ритуал самостоятельно.

Однако есть некоторые общие принципы, которые я здесь изложу, и, основываясь на которых, каждый сможет создать для себя приемлемую схему ритуала.

Ритуал состоит из двух частей — предварительная и собственно ритуал.


Предварительная часть ритуала
В предварительно части место и время для работы разума. Именно здесь должна быть написана магическая формула для заклятья (а ритуальные заклятья всегда, обязательно требуют магической формулы) и выбираются руны. Если есть необходимость, создается вязанка, однако обычно ритуальные заклятья конечны и вязанки не требуют. Магическая формула может быть записана в специальной книге (тетради) для подобных записей. Нужно достаточно хорошо запомнить формулу, можно и не наизусть, но так, чтобы она была знакома.

Здесь же вы должны, ознакомясь со своей схемой ритуала, составить список реквизита, необходимого для ритуала.

Далее вам предстоит выбрать место. Разумеется, оно должно быть уединено. Это может быть и обычная городская квартира, если вы живете один. Даже если ваши родственники в курсе ваших занятий, наличие за стенкой посторонних лиц крайне нежелательно. Вы должны быть один.

Если не в квартире — можно поехать куда-нибудь на природу, в лес, на дачу и так далее. Вариантов множество, но самое главное — вы должны быть одни.

Что же касается времени ритуала, то, как я считаю, можно выбрать любое время, удобное вам. Иногда говорят об обязательном наличии той иной фазе луны, строго определенных часах для тех или иных видов колдовства — но я этих идей не разделяю. Главное, чтобы вам было удобно. Также важно, что не должно быть сильной ограниченности времени — т.е., например, у вас не должно быть обстоятельств, заставляющих вас закончить, например, не позже чем через два часа. Под ритуал лучше всего выделить отдельные сутки, потому что неизвестно, сколько времени займет ритуал и как вы себя после него будете чувствовать. Обычно после ритуала ощущается большая усталость, и в этом, на самом деле, причина, которая говорит за то, что ритуалы лучше проводить ночью — чтобы лечь и отдохнуть, не сбивая режима сна.


Реквизит
Минимальный реквизит для ритуала, проводимого дома:



  • Алтарь
  • Жертвенник и топливо
  • Ваш набор рун
  • Жертва
Теперь по порядку.

Алтарь — это то место, где, собственно, проводятся вся работа. Это может быть нечто вроде стола, например — разумеется, особого стола, предназначенного для этой цели. На самом деле, в роли алтаря может выступать и доска (желательно, обработанная), или просто очерченный мелом кусок пола. Важно, что алтарь должен иметь какую-то границу.

Жертвенник — это то место, где будет приносится жертва. Он должен быть приспособлен для разжигания огня — не обязательно (даже нежелательно) большого, но огня большего, чем пламя свечи. О возможной конструкции жертвенника со временем выйдет отдельная статья.

Естественно, в связи с огнем должны быть приняты соответствующие меры безопасности — в частности, должно быть установлено ведро воды где-нибудь недалеко от места ритуала. Желательно отсутствие вблизи от места ритуала легко воспламеняющегося материала — в частности, штор.

Топливо может быть набором не слишком больших щеп (кстати, очень хорошо подходят обыкновенные деревянные зубочистки), или, может быть, ваты — главное, чтобы горело. Не рекомендуется только бумага, потому что она очень сильно дымит. Хитрый вариант топлива — это таблетки сухого горючего, на которые сверху (больше для бутафории) кладется деревянные щепы.

В связи с таким неприятным спутником огня, как дым, рекомендуется установить в окно вентилятор, высасывающую дым из окна, и открыть все окна, иначе вы можете получить несвоевременный визит чересчур бдительных соседей.

По поводу набора рун я уже все сказал в статье «Изготовление рун». Жертва же — вопрос творческий. Часто используется пиво. Может использоваться собственная кровь, однако я считаю, что жертва это достаточно сомнительная. Смысл жертвы в том, что вы делитесь чем-то с Богами.

Если ритуал проводится на природе, то на роль алтаря очень хорошо подойдет большой камень, а вопрос с огнем и дымом отпадает сам собой.


Собственно ритуал
Несколько общих слов. Ритуал — это выход эмоций, это буйство желаний, красок и ощущений. Разум не должен работать во время ритуала — он уже достаточно поработал во время предварительной части. Ваши эмоции — любовь для приворота, ненависть для проклятий, желание жить для целительства — должны выйти в виде заклятья, вы должны ощутить их в полной мере для того, чтобы сформировать потоки. Поэтому и ваша личная схема построения ритуала должна быть направлена именно на это высвобождение чувств.

В процессе ритуала вы должны выполнить следующие действия:



  • Обратится к Богам, изложить им в произвольной форме свою проблему
  • Прочитать формулу несколько раз, касаясь при этом тех рун, которые входят в формулу (остальные руны можно убрать в мешочек)
  • Принести жертву
Если по каким-то причинам вы не желаете использовать в ритуале рунный набор, то вы можете обойтись и без него. В этом случае необходимо нарисовать руны, которые используются в заклятье, на каком-либо материале. С точки зрения традиции, конечно, лучше выбрать природный материал — береста, дерево. Разумеется, это нужно делать только при конечных заклятьях — в протяженных заклятьях руны уже нарисованы на ПМ.

Неупотребление в ритуале рун из набора приведет к тому, что ваше заклятье окажется «оторванным» от силы и опыта ваших рун. Ведь руны из набора — это весьма сильные ПМ (вернее, они становятся таковыми по прошествии большого числа времени), и в ритуале вы преобразовываете энергию через них. Если же вы не используете руны из набора, вы остаетесь без этих «накатанных рельс». Это же справедливо и в случае, если вы создаете ПМ.

С рунескриптом, нарисованным в ходе ритуала, возможны варианты. Вы можете сжечь рунескрипт в огне (тем самым подчеркивая его активацию), либо же вы можете забрать его с собой и использовать в качестве «напоминателя» о ритуале. Сжигание скрипта более уместно в случае, если заклятье предполагается весьма быстрым. Напротив, если предполагается, что реализация заклятья займет достаточно продолжительное время, то лучше оставить «напоминатель». Кроме того, вы можете сжечь рунескрипт и использовать в качестве напоминателя какой-то предмет с места ритуала (камушек, если вы работаете на природе), либо же какую-то вещь, которая была одета на вас в момент ритуала (сережку, кулон, браслет).

Смысл «напоминателя» может быть лишь психологическим: чтобы он напоминал вам о совершенном действии, и у вас была возможность в случае появления каких-то сомнений относительно успешности заклятья еще раз «прожить» ритуал, пользуясь напоминателем как ключом к воспоминаниям о ритуале. Либо же, напоминатель может нести функцию временного хранилища ваших намеренья и энергии, которое будет постепенно расходоваться на разных этапах осуществления заклятья (такое возможно в случае, например, многоэтапных сложных ТКС заклятий). Однако ни та, ни другая функция не должна быть прописана в ритуале явно: напоминатель — это не Предмет могущества.

Меня иногда спрашивают: а как обращаться к Богам? Отвечаю — если не знаете как, просто говорите вслух. И вслушивайтесь в свое сознание, «ловите» пришедшие образы, отслеживайте изменение настроения. На первых порах это и будет общением. Несколько таких ритуалов, и вы поймаете волну, и дальше общение станет уже полноценным.

Как понять, что у вас все получилось? Ответ — поймете. Вот как раз через это самое изменение настроения. Если после ритуала у вас настроения вроде: «Ну все!» — значит, получилось.

Во время ритуалов возможны самые разные коллизии, связанные с общением с Богами. Вам могут сказать, что не будут помогать в конкретном магическом деянии, или могут потребовать каких-либо дополнительных условий. Так что будьте готовы к импровизации — несмотря на всю вашу предварительную подготовку.

Что касается ограничений поведения во время ритуала — их нет. Нет ничего запретного, делать можно все, что захотите. Если же вдруг выполняемое действие покажется Богам неудачным, вы просто почувствуете «уход силы». Но на самом деле маловероятно, что такое произойдет — те действия, которые вы выдумаете для ритуала, скорее всего, будут оптимальными именно для вас.


Когда применяются ритуалы?
Ритуалы применяются при плановых магических воздействиях, поскольку требуют подготовки, и нет гарантии, что все получится в первый раз. Таким образом, ваше воздействие не должно требовать срочности — сегодня или никогда. В крайнем случае, при срочных мероприятиях, можно провести ритуал, но после него подстраховаться другим методом наложения заклятья.

По поводу формализации можно сказать следующее. Ритуал редко бывает заменим при вызове сущности (и чем сильнее сущность, тем меньше вероятности обойтись без ритуала) — исключение, может быть, составляет зарядка веществ, хотя тут все зависит от вашей силы. Сущности типа тех, которые вызываются в свободном состоянии (т.е. не привязываются к жидкостям, предметам), и при этом персонифицированы (т.е. вы «видите» тролля, демона) — требуют ритуала всегда.

При ТКС-формализации ритуал можно заменить, но лучше все-таки провести. При поточной формализации ритуал не обязателен.


Изготовление Предметов Могущества
При изготовлении ПМ существует два подхода: в первом вы изготавливаете ПМ, «заряжаете» его и лишь потом освящаете ритуалом; во втором подходе вы изготавливаете лишь матрицу, а в ходе ритуала выполняете «зарядку». Мне более близок первый подход. Во-первых, так вы застрахованы от разных проблем навроде того, что вы испортите матрицу в ходе ритуала. Во-вторых, таким образом получится протестировать ПМ перед освящением. В-третьих, наконец, несколько дней использования ПМ перед освящением (а работать он будет) помогут вам настроится на ритуал полнее. Освящение же нужно для того, чтобы поставить последнюю точку в изготовлении ПМ и закрепить действие в ПМ. Без освящения ПМ долго не протянет.

В первом подходе есть одно тонкое место — а именно окрашивание рун кровью. В этот момент закладывается матрица будущего ПМ. Казалось бы, это надо делать ритуалом, но на самом деле закладывание матрицы можно с успехом выполнить «прямым» колдовством.

Ритуал освящения ПМ мало отличается от обычного ритуала — нужно сделать все, как я уже сказал, а во время ритуала читать магическую формулу ПМ.

Если же решите пойти по второму пути, то на момент начала ритуала у вас должна быть уже сделана матрица. В ходе ритуала вы прочитаете МФ несколько раз, выполните окрашивание — в общем, все то же самое.






--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 1.4.2010, 9:40
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Вариант Олега Шапошникова http://runa-odin.narod.ru/am/vs.htm

ОСВЯЩЕНИЕ И ЗАРЯДКА

Уже длительное время идут дискуссии о ритуале освящения рунических талисманов и талисманов. До настоящего времени в основном использовались ритуалы, изложенные Батюшковым. И вот, настало время открыть древний ритуал, реконструированный для современных условий и современных технологий. Данный ритуал использует Валькнут – узел Одина.

Прикрепленный файл  v2.gif ( 2,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Для ритуала нам надо изготовить ритуальную конструкцию на основе Валькнута. Подробно опишу эту процедуру. Сначала надо определиться с размерами. Для проведения ритуала в домашних (кабинетных) условиях вполне достаточна длина сторон треугольников Валькнута, равная 31 см. Пропорционально увеличив вышеприведенный рисунок Валькнута, мы получим нужный нам шаблон. Теперь нужно взять доску соответствующего размера и перенести сделанный ранее шаблон на нее.

После этого нужно возле каждой вершины каждого треугольника просверлить доску насквозь (используем сверло диаметром 6 мм.). Теперь подготовим 9 деревянных палочек длиной 14 см. и толщиной 6 мм. На каждой палочке нужно сделать ножом по 4 круговых канавки глубиной и шириной 1 мм. Канавки расположены друг от друга и от концов палочек на расстоянии 2,8 см.

Теперь мы можем вставить палочки в отверстия в доске и закрепить их там. Палочки мы вставляем так, чтобы первая от конца палочки канавка соответствовала поверхности доски. Для надежной фиксации можно использовать клей.

Следующий этап. Нам понадобиться толстая хлопковая нить (такие нити еще называют «суровыми нитками»). Отрежем три куска нити длиной в 1 метр. Далее нам нужно каждый кусок нити превратить в треугольник, зафиксировав нити в канавках палочек согласно нижеприведенного рисунка. Как видно из рисунка нить может быть зафиксирована в одной из трех канавок каждой палочки. Т.е.: на нижнем уровне (СН, ЗН, ЖН), на среднем уровне (СС, ЗС, ЖС) или на верхнем уровне (СВ, ЗВ, ЖВ). Нити показаны на рисунке разным цветом для лучшей наглядности. Расположив нить нужным образом, мы завязываем ее на двойной узел. Остатки нити возле узла нужно отрезать (но при этом узел не должен развязаться). Таким образом, мы создаем три треугольника Валькнута.

Прикрепленный файл  vs3.gif ( 19,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Внимание! Проверьте правильность работы, смотря на конструкцию сверху. Пересечения треугольников должны соответствовать рисунку Валькнута.

Следующий этап. Нам нужно полностью пропитать нити собственной кровью. Сделайте надрез ножом или укол скарификатором, и, собирая кисточкой кровь, пропитайте ей все нити. Если вы используете скарификатор, то колоть придется несколько раз и несколько пальцев. Чтобы пропитать нить возле палочек сдвиньте нить по часовой стрелке и пропитайте данный участок, а потом верните нить на место. Не жалейте крови!

И вот, - конструкция готова. Расположите ее так, чтобы какие-то углы треугольников Валькнута были направлены на Север, а основания треугольников, противоположные данным углам – на Юг. Очертите Небо, Землю, Север, Восток, Юг и Запад Молотом Тора, создав сакральное пространство, в центре которого будет находиться изготовленный Валькнут. Обратитесь к Одину за одобрением своей работы.

Далее. Определите место, где будет расположен Валькнут. Желательно, чтобы это место было постоянное. Конструкция должна быть ориентирована на Север, как было описано ранее.

Теперь сделанные Вами талисманы и амулеты (с уже оживленными Рунами) могут освящаться и заряжаться в данной конструкции. Для этого положите талисман или амулет на уровне средней фиксации нитей (СС, ЗС, ЖС) рунами вверх. Для фиксации на данном уровне, под талисман или амулет подложите деревянную подставку. Верх талисмана или амулета должен быть ориентирован на Север. Время нахождения талисмана или амулета в конструкции – сутки.

Если Вы располагаете соответствующим помещением, то Вы можете сделать конструкцию больших размеров (с длиной сторон треугольников в 93 см.). Тогда вертикальный шаг (ранее 2,8 см.) также должен быть увеличен в 3 раза. Вместо нити нужно использовать хлопковую бечевку. Чтобы пропитать ее кровью, Вам нужно взять кровь из вены (обратившись в процедурный кабинет), либо производить данную процедуру в течение 9 дней (что, более оптимально).

Для конструкции еще больших размеров (с длиной сторон треугольников 279 см.) используется хлопковая веревка. Пропитка осуществляется кровью жертвенных животных. Но, в данном случае, при каждом новом использовании конструкции в жертву приносится новое животное, и веревка, соответственно, пропитывается заново.

В новых разработках нам удалось отказаться от использования крови. Но это уже сложные машины, использующие уникальные технологии и обладающие огромной мощью.

Copyright © 2001-2009 Shaposhnikov Oleg http://runa-odin.narod.ru



--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 1.4.2010, 9:45
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



fenimor
Уважаемый dragon!
Большое спасибо за описание ритуалов! Очень даже полезно бывает освежить память!!!
Вот только возникает ряд вопросов:
1) Насколько все вышеуказанные ритуалы соответствуют исторической действительности?
2) Почему используется именно Валькнут ("сердце Хрунгнира"?) а не какой либо другой знак?

dragon
1) Полагаю, ни одИн из вариантов не соответствует исторической действительности. Так или иначе, изменение жизненной реальности внесла те или иные коррективы. А ведь речь идет о (минимум) многовековых интервалах времени. Однако, судя по всему, такие отклонения не очень уж навредили с точки зрения эффективности. Хотя, опять же, категорично утверждать воздержался бы...
2) С Вашего разрешения, переадресую вопрос автору - О.Ш.

fenimor
dragon!
А каким ритуалом пользуетесь вы? Если не секрет конечно!

dragon
Какие могут быть секреты от своих? biggrin.gif
Вариант Безымянного с некоторыми необязательными чисто субъективными особенностями.

fenimor
И ведь это реально работает!!!
Хотя некоторые адепты ратующие за чистоту Асатру считают нас чуть ли не еретиками!
И презрительно обвиняют в профанации идей Северной Традиции! angry.gif
Но тем не менее...

dragon
Пусть думают что угодно. Лично для меня совершенно очевидны две вещи:
1) Образ жизни 1,5 - 2 тысячелетней давности не может вернуться при всем желании. Да что там говорить - даже столетней... Поэтому всяческие попытки возродить реальность того времени может быть интересно только с точки зрения изучения истории и культуры того времени. Но никак не в качестве модели для современного образа действий. Пусть даже некоторых (а именно магических) действий.
2) Та традиция, которая не может адаптироваться под постоянно изменяющуюся реальность обречена на гибель и забвение. Не думаю, что такая участь ожидает Северную Традицию - в том числе и по причине ее гибкости и отсутствии догматизма.
Таким образом, сторонники некой мнимой "чистоты" Асатру:
1) Наносят реальный вред, фактически пытаясь закрыть доступ к Традиции, мотивируя это тем, что всё де чрезвычайно сложно и ничего де не получится, окромя профанации.
2) Грешат против исторических данных, согласно которым Традиция даже на протяжении последних нескольких веков претерпевала заметные изменения, а не представляла собой нечто застывшее.





--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 1.4.2010, 9:51
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Увидев возможность вставить опрос, решил попробовать воспользоваться...



--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exes
сообщение 4.5.2010, 19:53
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 71



Решил поделиться еще двумя методами. Один из них посоветовал в личной переписке Николай Журавлев, другой взят с сайта Око.

Здравствуйте Exes
Ритуал и руническая гимнастика могут Вам понадобятся для усиления включения в рунический эгрегор, при практике они не требуются. Значение имеет личная сила мага.
Материал сильного влияния на качество не оказывает, дело личных предпочтений.
Просто включаемся в эгрегор и рисуем рунескрипт, задав с помощью намерения конкретную программу.
Кровь усиливает Вашу связь с амулетом, на качество не влияет. Цвет тоже.


(Р.S.: насколько я знаю, в школе Журавлева при работе с рунами не брезгуют темным пивом, для более сильного включения в практику. Также выполняют над головой мудру Феху, для более плотного включения в Рунический эгрегор и накопления личной силы).

С сайта Око:
При нанесении на материал - включение в эгрегор Рун, обращение лицом на север, и параллельная прописка рунескрипта на материале и мыслеформой в мире. После - концентрация на нарисованном знаке и посыл в его центр энергии, чтобы она разошлась по линиям, завершая прописку знака в мире. Потом - произнесение его предназначения в форме заклинания (или молитвы), обычная формула - "Согласно природе этого знака, да сбудется моя воля. (Вы провозглашаете свою волю в простых и ясных словах.) Во имя всех богов и богинь, живущих и когда-либо живших в Вальгалле, -- Одина, Тюра, Тора, Фригг и Фрейи! Да будет так!"

Ещё нужно учитывать, что обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы. При создании рунескрипта рекомендуют ставить по обе стороны от материала, на котором рисуете, свечи, я их использовал, но не почувствовал особого их влияния на процесс, посему, думаю, можно обойтись и без них. Работу делал с Вишудхи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 5.5.2010, 8:14
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Цитата(exes @ 4.5.2010, 20:53) *
Ритуал и руническая гимнастика могут Вам понадобятся для усиления включения в рунический эгрегор, при практике они не требуются. Значение имеет личная сила мага.

Вообще говоря, можно выделить несколько методик наложения рунного заклятья. От полноценного ритуала до простой экстренной визуализации. При этом более "простые" методы так или иначе будут включать в себя те или иные элементы более "сложных" методов. Если "полный" ритуал харктеризовать следующими признаками:
1. Реквизит
1.1. Алтарь.
1,2. Источник огня.
1.3. Жертвенник.
1.4. Дар богам (или, если угодно, "жертва", хотя этот термин ИМХО библейский и не отражает сути данного действия).
2. Действия.
2.1. Обращение к богам.
2.2. Проговор магической формулы. Возможно, в стихотворной форме и, опять же, возможно, с визуализацией ожидаемого результата. На самом деле это не является ни заклинанием (аудиальный магический ассоциат), ни, тем более, молитвой.
2.3. Выброс силы, сопровождающийся бурей эмоций.
2.4. Благодарность богам и принесение дара.

Как видим, все остальные методы наложения рунного заклятья включают в себя те или иные элементы полного ритуала. Поэтому их можно (условно) назвать "неполным ритуалом". В рассматриваемом случае признаки неполного ритуала видно с достаточной очевидностью.

Цитата(exes @ 4.5.2010, 20:53) *
С сайта Око: ...

Здесь отражена, скорее, внешняя сторона происходящего и сделан упор в осовном на второстепенные факторы. Такое свойственно некоторым традициям.

Лично мне первая методика (Н. Журавлева) нравится больше...


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exes
сообщение 5.5.2010, 13:03
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 71



Цитата(dragon @ 5.5.2010, 8:14) *
2.2. Проговор магической формулы. Возможно, в стихотворной форме и, опять же, возможно, с визуализацией ожидаемого результата. На самом деле это не является ни заклинанием (аудиальный магический ассоциат), ни, тем более, молитвой.
2.3. Выброс силы, сопровождающийся бурей эмоций.
2.4. Благодарность богам и принесение дара.


Похожую модельку встречал у Барри Файрберна. К магии, тем более рунической, человек не имеет никакого отношения. Техника называется пятишаговая визуализация.
1. Оказаться в будущем событии – опыте достижения цели, как если бы ты переживал это прямо сейчас, отметить картинку, телесное ощущение, мысли, эмоции, место, время, событие…
2. Испытать восторг, излучить эмоции от того, что цель была достигнута, или желание было воплощено.
3. Осознать, что все, что ты делал, сработало, ты действительно находишься в будующем событии, и все случилось именно так, как ты хотел.
4. Испытать еще больший восторг от того, что техника работает – ведь это значит, что теперь для вас любое желание осуществимо, независимо от его сложности.
5. Излучить огромную благодарность к себе, ко всем, кто вам помогал в достижении цели и ко Вселенной вообще.


Техника работает отлично без каких-либо формул. Проверял несколько раз. Результаты были удивительными. Dragon, получается, что руническая формула служит неким модулятором-усилителем. Мне просто важно понять, где в ритуале заканчивается работа со своей личной силой, и начинается энергией рун.
Хоть убейте, не понимаю я, как заряжаются руны через ритуал, без непосредственного захвата сознанием нужной энергии, и перекачивания ее в нужное нам место. До рун я работал с энергиями арканов, и потому прекрасно понимаю, что значит взять состояние аркана, а далее его энергией прописать нужный нам результат. Хоть каракулями на листе, хоть мысленно.
Разве что такой вариант: включаюсь в эгрегор, и рисую каждую руну какими-нибудь застывающими чернилами. При этом вибрирую мантру руны, что позволяет захватить ее состояние, и прорисовать его краской. Краска застынет, состояние тоже. Так делаю с каждой отдельной руной, визуализируя, что она должна сделать. И ритуал при этом получается необязателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 5.5.2010, 17:34
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Цитата(exes @ 5.5.2010, 14:03) *
Dragon, получается, что руническая формула служит неким модулятором-усилителем. Мне просто важно понять, где в ритуале заканчивается работа со своей личной силой, и начинается энергией рун.
Хоть убейте, не понимаю я, как заряжаются руны через ритуал, без непосредственного захвата сознанием нужной энергии, и перекачивания ее в нужное нам место.

Все, сказанное ниже, безусловно, лишь предположения. Да по-другому в магии просто невозможно. Если можно будет что-то утверждать, это уже будет относиться не к магии, а к одной из отраслей науки. Возможно, в будущем именно так и будет. А пока нужно признать, что объяснить магию научными методами не представляется возможным. А потому будем оперировать только предположениями.

Рассмотрим сначала так называемое "прямое колдовство", осуществляемое исключительно личной силой, без вмешательства извне. Оператор визуализирует себя, визуализирует объект воздействия. Затем из своей личной силы визуализирует подвижный отросток (создает поток). В отросток (поток) вкладывает мыслеформу, которая строится в соответствии с требуемым результатом. Затем присоединяет отросток с мыслеформой к духу объекта. Вот, собственно, и все. Дух объекта изменился. Он модифицирован в соответствии с задачей оператора. Заметим, что оператору не требуется обращаться к эгрегору. Он все сделал, как говорится, на свой страх и риск.
Что же произойдет, если оператор воспользуется рунами?

1. До недавнего времени я целиком и полностью поддерживал стройную модель внешнего по отношению к оператору энегоинформационного образования - эгрегора. При этом задача оператора включает две подзадачи.

1.1. Идентифицицировать объект в сфере духа.
1.2. Осуществить воздействие.

В данном случае нас больше интересует второе.
С помощью той или иной руны (или рун) оператор подключается к эгрегору и при проведении ритуала (или без ритуала) как бы "оплачивает" эгрегору данное магическое действие - "пунктами" личной силы. В ходе ритуала как раз создается обстановка, способствующая наиболее эффективному взаимодействию с эгрегором. Но это не относится к числу обязательного. Можно провести и урезаный ритуал, как бы его часть (неполный ритуал). После передачи личной силы, эгрегор самостоятельно создает поток с мыслеформой, соответствующей выбранным рунам и поставленной задаче, и производит магическое действие, которое многократно усиливается за счет силы самого эгрегора и за счет точности мыслеформы, которая шлифовалась тысячелетиями магической практики. При этом и объем личной силы для оплаты "магических услуг" эгрегора потребуется многократно больше, чем при прямом колдовстве. Что и наблюдается. Это, так сказать, внешняя модель...

2. Однако эгрегориальный подход имеет смысл в том и только том случае, если его силовой и информационный потенциал достаточно велик. Таким образом, остается непонятной мотивация создателей эгрегоров и операторов, взаимодействующих с ними на начальных этапах их становления. Практической пользы они никакой не имели. Тогда закономерно возникает вопрос - и на кой хрен им были нужны эти галеры? Забота о будущих поколениях магов? Маловразумительно... Мотивация... просто отсутствует. В связи с этим появилась другая, внутренняя концепция. Применительно к рунам она состоит в том, что простые геометрические значки, воздействуя через органы зрения на мозг, каким-то образом концентрируют имеющуюся личную силу оператора и одновременно вкладывают в концентрированный, многократно усиленный поток соответствующую мыслеформу. Далее все происходит аналогично прямому колдовству, но воздействие многократно усиливается. Именно за счет неизвестного механизма концентрации личной силы. В пользу внутренней модели говорят как приведенные выше логические рассуждения, так и археологические данные. Трудно себе представить, чтобы наши предки из далекого палеолита (еще не люди, а гоминиды) рисовали геометрические фигуры, которые часто ничем не отличались от "современных" рун только лишь с тем, чтобы далекие потомки (мы, например) смогли бы успешно колдовать на базе их наработок. По-видимому, эффект концентрации личной силы за счет воздействия на мозг изображений рун (а возможно, еще чего-то другого, не только изображений и не только рун) был всегда и повсеместно. Этим можно объяснить наличие руноподобных рисунков в глубокой древности, причем явно магического характера. С другой стороны, это позволяет несколько по иному взглянуть на легенду об обретении рун Одином. Возможно, вполне реальный персонаж - северный правитель и колдун (насколько мне известно, в древности эти две должности нередко совмещались) путем мучительного испытания вышел сознанием на 24 геометрических рисунка, вызывающих небывалую концентрацию личной силы. История, как водится, со временем обросла небылицами, превратилась в легенду, а затем и в миф. А реальный человек из глубокой древности получил божественный статус...

Ох, сколько букв наделал. Щас еще наделаю...
Итак, если верна внутренняя гипотеза, никакой энергии рун на самом деле не существует. Маг оперирует личной силой, которую непостяжимым образом за счет изображений рун может кратковременно сконцентрировать. Заметим, что ритуал, опять же, создает обстановку для наилучшего воздействия. Теперь уже для максимальной концентрации личной силы. Еще раз напомню - все сказанное - предположения.

Цитата(exes @ 5.5.2010, 14:03) *
Разве что такой вариант: включаюсь в эгрегор, и рисую каждую руну какими-нибудь застывающими чернилами. При этом вибрирую мантру руны, что позволяет захватить ее состояние, и прорисовать его краской. Краска застынет, состояние тоже. Так делаю с каждой отдельной руной, визуализируя, что она должна сделать. И ритуал при этом получается необязателен.

Да, такой метод тоже можно считать неполным ритуалом. Некоторые элементы так или иначе присутствуют...


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exes
сообщение 5.5.2010, 19:38
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 71



Dragon, я ощущаю энергию каждой руны как поток, который модулирует определенные качества и состояния. Это хорошо можно почувствовать через творение асаны или мудры с вибрированием мантры. И этот поток внешний по отношению ко мне. Постепенно наполняется сознание и тело. А далее, уже при помощи своей личной силы я могу направить этот поток в определенном направлении. При этом энергии в канале в избытке. Но параметры моего сознания и навыки позволяют провести лишь определенную часть. При рисовании состояния я как-бы загрубляю канал на символ. Создается связь. Знак является проводником. Так же как и мое тело в асане. И в сам символ энергии идет просто бесконечное количество. Это в отличии от энергии аркана, которой я временно накачиваю талисман.
По поводу того, что я должен отдавать энергию непосредственно в эгрегор- не знаю как с рунами, но с арканами все просто. Если я включаюсь в канал, то могу тащить из эгрегора столько, сколько пожелаю. Потому что я осознанно работаю с ним. Если я буду работать не осознавая сам эгрегор, есть вероятность того, что он из меня качнет чего-нибудь. Думаю именно для этого в ритуалах предусмотрена плата и благодарность Богам. Чтобы потом не заплатить чем-нибудь другим. "Ты мне, я тебе и разошлись. Никто никому не должен."
По поводу осознанности могу привести вот такой пример из своего опыта. Вхожу в состояние 22 аркана (дурак), и живу в нем осознанно. Тоесть карта представляет из себя описание мира. Со мной начинают происходить просто удивительные события, которые помогают мне собрать жизненный опыт аркана. Из последнего- Опаздывали в одно место. На маршрутку огромная очередь. Стоим рядом с ней, понимая, что уже опоздаем. Я нахожусь в состоянии аркана. Вдруг нас подзывает к себе женщина из начала очереди и говорит "Становитесь передо мной, езжайте, а я позже поеду". При этом никто из толпы не пропронил ни слова возмущения.
Второй случай. Одел на себя талисман аркана, он включил меня в эгрегор. При этом я находился в нем неосознанно(как большинство людей). В итоге пошли просто ужасные ситуации. Я становлюсь марионеткой, и с меня начинают качать эмоции и как следствие энергию. Хотя так или иначе опыт аркана усваивается и прошивается на тонкое тело. Просто суть в том, чтобы пребывать в эгрегоре осознанно. Тогда платить будут тебе, а не наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elayra
сообщение 5.5.2010, 22:27
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 1.10.2009
Из: РФ
Пользователь №: 57



И насколько часто можно применять эту практику? Не возникает ли перерасхода внутреннего резерва?


--------------------

НА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exes
сообщение 5.5.2010, 22:42
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 71



Цитата(Elayra @ 5.5.2010, 22:27) *
И насколько часто можно применять эту практику? Не возникает ли перерасхода внутреннего резерва?


Какую именно практику вы имеете ввиду?
Что вы подразумеваете под внутренним резервом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 6.5.2010, 7:38
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Цитата(exes @ 5.5.2010, 19:38) *
Dragon, я ощущаю энергию каждой руны как поток, который модулирует определенные качества и состояния. Это хорошо можно почувствовать через творение асаны или мудры с вибрированием мантры. И этот поток внешний по отношению ко мне. Постепенно наполняется сознание и тело. А далее, уже при помощи своей личной силы я могу направить этот поток в определенном направлении. При этом энергии в канале в избытке. Но параметры моего сознания и навыки позволяют провести лишь определенную часть. При рисовании состояния я как-бы загрубляю канал на символ. Создается связь. Знак является проводником. Так же как и мое тело в асане. И в сам символ энергии идет просто бесконечное количество. Это в отличии от энергии аркана, которой я временно накачиваю талисман.

А как определить внешний это канал или сконцентрированная внутренняя энергия? Лично у меня складывались устойчивые ассоциации с внешними каналами, потоками и т.п. до той поры, пока не понял, что эти ощущения вызваны всего лишь теоретическими измышлениями других авторов, и не более того. После того, как осознал сей прискорбный факт, появились сомнения в правильности различных теорий. Хотя в данном случае, поскольку речь идет не о научном познании, термин "теория" просто не пригоден. Поэтому все "вселенские истины", периодически вещаемые разными авторами на самом деле являются не более, чем предположениями. Которые при непосредственной научной проверке (если таковая когда-нибудь вообще станет возможной) могут с равным успехом быть и подтверждены, и опровергнуты. Поэтому к разного рода учениям, касающимся магии, стал относиться весьма критически. При этом наиболее подозрительными выглядят утверждения, якобы претендующие на "истиное древнее знание" или что-то еще в этом роде. Собственно, к чему я это клоню? В первую очередь на знание неких "древних истин" (напомню, ничем достоверно не подтвержденных) попадают именно восточные практики. Что и вызывает более чем скептическое отношение к некоторым их выводам. Поэтому, не могу исключить, что приведенная Вами модель сформировалась в определенной степени под влиянием соответствующих учений восточного направления. Разумеется, к магии рун и Северной традиции эти учения никакого отношения иметь не могут. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что как дополнительные факторы, помогающие изучать руны и успешно практиковать, они могут быть вполне полезны (речь идет об асанах, мудрах и мантрах). Но вот с точки зрения попыток рационального объяснения процесса работы рун нужно очнеь четко уяснить, что руна - это изображение, простой геометрический рисунок. Откуда такой вывод? Из практики, естественно. При наложении рунных заклятий можно обойтись без слов, поз и жестов. Но НИКОГДА нельзя обойтись без рисунка. Без рисунка магия рун невозможна в принципе. Ее просто не бывает. Т.е., здесь мы имеем дело с чем-то принципиально отличным от всех других магических направлений. А следовательно, привлекать для описания и объяснения процессов предположения (да, да, это именно предположения, а не "всемирные законы мироздания") следовало бы с большой осторожностью. Хотя, конечно, полностью отбрасывать тоже было бы неверно...

А вообще, со многоими доводами, разумеется, не могу не согласиться...

Кстати, "внешний" подход тоже никто не отбрасывал. Просто здесь нужно признать, что эгрегор, космический канал или что-то еще в этом роде существовал еще до появления человека. И что древние люди просто научились использовать их для своих надобностей.

Цитата(exes @ 5.5.2010, 19:38) *
По поводу того, что я должен отдавать энергию непосредственно в эгрегор- не знаю как с рунами, но с арканами все просто. Если я включаюсь в канал, то могу тащить из эгрегора столько, сколько пожелаю. Потому что я осознанно работаю с ним. Если я буду работать не осознавая сам эгрегор, есть вероятность того, что он из меня качнет чего-нибудь. Думаю именно для этого в ритуалах предусмотрена плата и благодарность Богам. Чтобы потом не заплатить чем-нибудь другим. "Ты мне, я тебе и разошлись. Никто никому не должен."

С арканами не знаю... Что касается рун, неизменным остается одно - при успешном наложении рунного заклятья всегда остается ощущение усталости, опустошенности. Это является на самом деле хорошим признаком - значит сила ушла. Что касается платы, то тут, опять же, скорее всего речь идет о создании определенного эмоционального настроя. И эта практика отрабатывалась, по-видимому, в течение несметного числа лет и поколений магов. Ибо сама по себе материальная "жертва" Богам, конечно же, не нужна...


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exes
сообщение 6.5.2010, 8:08
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 71



Цитата(dragon @ 6.5.2010, 7:38) *
При этом наиболее подозрительными выглядят утверждения, якобы претендующие на "истиное древнее знание" или что-то еще в этом роде. Собственно, к чему я это клоню? В первую очередь на знание неких "древних истин" (напомню, ничем достоверно не подтвержденных) попадают именно восточные практики. Что и вызывает более чем скептическое отношение к некоторым их выводам. Поэтому, не могу исключить, что приведенная Вами модель сформировалась в определенной степени под влиянием соответствующих учений восточного направления.


Подписываюсь под каждым словом smile.gif . Как говорил Альфред Коржибский- "Карта это не территория, она лишь структурно подобна ей". Знание, которое мы получаем от других людей всегда является их картой, которая может быть подобна обьективной реальности, но никогда ней не будет. Легко заметить такую особенность- человек может входить в чужие карты (не могу назвать это именно картиной мира), которые являются по сути "Договором" определенного круга людей о строении нашего мира. Лучше всего это проявлено у людей "видящих". К примеру люди, которые обучались в одной традиции будут видеть чакры и слои, из которых складывается тонкое тело, из другой- точку сборки на передней части кокона, из третьей- точку сборки на задней и кокон несколько иной формы. О количестве чакр я вообще молчу. И все эти модели рабочие. Абсолютно.
При этом любопытно, что "договор" не является эгрегором. Это некий локальный участок, который обладает определенными свойствами, и в котором работают такие же определенные законы.
Поэтому если я вхожу в договор, в котором руны являются внешними потоками по отношению к нашей планете, то по сути там это будет являться правдой. И когда у меня в достаточной степени проявится видение, скорее всего я это уже не почувствую, а увижу. Насколько я понял сильнее тот договор, который старше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 6.5.2010, 8:27
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Цитата(exes @ 6.5.2010, 9:08) *
Насколько я понял сильнее тот договор, который старше.

Трудно сказать... Скорее, сильнее будет тот договор, в котором мнеьше ограничений... Если, например, взять запредельный случай - авраамические договора - так в них вообще допускается только молиться одному из божеств (Яхве, Иисусу, Аллаху) и больше ничего не дозволяется (в смысле магических действий). Однако даже при таком отношении изредка случаются магические проявления: "чудеса Господни" или что-то в этом роде (чудотворные иконы и т.п.). А если запретов в договоре минимум, то есть все основания предполагать, что такой договор позволит привлечь максимум возможностей для достижения той или иной цели. С другой стороны, такой договор будет адаптирован к изменеию во взглядах на объективную реальность в процессе научного познания мира. Вопреки расхожим предрассудкам, магия в принципе не отрицает ни науку и научное познание, ни возможные будущие ее достижения, в том числе познание самой магии. Просто разные сферы - сфера материи (изучается наукой) и сфера духа (изучается магией).


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elayra
сообщение 14.5.2010, 23:52
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 1.10.2009
Из: РФ
Пользователь №: 57



Цитата(exes @ 5.5.2010, 23:42) *
Какую именно практику вы имеете ввиду?
Что вы подразумеваете под внутренним резервом?


Я имею ввиду практику использования приведенной формулы.
А внутренний резерв- это ВАША энергия, вложенная при работе с этими рунами.


--------------------

НА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 11.6.2010, 10:50
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 618



Я пользуюсь такой методикой...Предварительная часть ритуала

Именно здесь должна быть написана формула. Если есть необходимость, создается вязь. Формула может быть записана, вырезана (можно резать и при самом освящении, но, по моему, это не удобно), но нужно достаточно хорошо ее запомнить, можно и не наизусть, но так, чтобы она была знакома. Для каждой руны создается виса - то действие, которое будет заложено в руну (лучше в стихотворной форме). Виса должна быть как бы единой для всей связки.
Далее нужно выбрать место. Разумеется, оно должно быть уединенное. Это может быть и обычная городская квартира, а можно и "рвануть" на природу.... Даже если ваши родственники в курсе ваших занятий, вы должны быть одни, либо с людьми, с которыми вы проводите совместный ритуал… Скажу сразу,что на природе предпочтительнее. А если в лесу, да еще и около воды, так совсем хорошо. Но можно и в квартире...
Что же касается времени ритуала, то, как я считаю, можно выбрать любое время, удобное вам. О той иной фазе луны - то, что нужно убрать, делается на убывающую луну. То, что нужно "добавить" - на растущую... Новолуние и полнолуние - самое "сильное" время. Остальное,с моей точки зрения, так главное, чтобы вам было удобно. (Как предупреждение - обычно после ритуала ощущается довольно большая усталость).

Собственно ритуал

В процессе ритуала выполняются следующие действия:
1. Обратится к Богам,
2. Прочитать формулу несколько раз, касаясь или прочерчивая при этом те руны, которые входят в формулу. Естественно с висой. Освятить воздухом (можно палочками,можно ладаном,а можно и тлеющими растениями), водой, землей (ее может заменить соль) и огнем.
3. Принести жертву

Рекомендуется в начале оградить место ритуала Молотом Тора с 4-х сторон света, землю и небо. Одни это делают, другие нет... Но, с моей точки зрения, это - некая "техника безопасности"... А так, дело ваше.

Тут же возникает вопрос - как обращаться к Богам? Отвечаю — если не знаете как, просто говорите вслух. И вслушивайтесь в свое сознание, "ловите" пришедшие образы, отслеживайте изменение настроения. На первых порах это и будет общением. Несколько таких ритуалов, и вы поймаете волну и все станет понятно…

Как понять, что у вас все получилось? Ответ — поймете…

Во время ритуалов возможно все что угодно…. Так что будьте готовы к импровизации.
Что касается ограничений поведения во время ритуала — их нет. Нет ничего запретного, делать можно все, что захотите. Запомните, те действия, которые вы придумаете для ритуала, скорее всего, будут оптимальными именно для вас.

В жертву принято приносить пиво. Скажу сразу, что сие есть традиция... Я для этого использовала все что угодно, начиная с водки и заканчивая молоком... Вы наливаете его в чашу, отпиваете глоток и остальное выливаете на землю рядом с алтарем. После чего ждете (не долго) знак что жертва принята. Это может быть любое выбивающееся из ряда событие.
Вот вам общая канва. А дальше сами, сами, сами… http://forum.magik.ru/index.php?topic=21471.30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 11.6.2010, 10:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 618



Кстати тут говорилось что надо быть одному.. Я ритуалы предпочитаю делать вечером.. В это время все находятся дома и они в курсе того что я делаю и стараются не мешать мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elayra
сообщение 12.6.2010, 22:24
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 1.10.2009
Из: РФ
Пользователь №: 57



Цитата(Zot @ 11.6.2010, 10:58) *
Кстати тут говорилось что надо быть одному.. Я ритуалы предпочитаю делать вечером.. В это время все находятся дома и они в курсе того что я делаю и стараются не мешать мне.


Тогда уж лучше ночью. Более спокойное в плане энергетики время.


--------------------

НА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 13.6.2010, 8:53
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Цитата(Elayra @ 12.6.2010, 23:24) *
Тогда уж лучше ночью. Более спокойное в плане энергетики время.

Вообще-то обратил внимание на прелюбопытную закономерность. В какое бы время не планировался ритуал, во время самого ритуала каким-то непостяжимым образом никто не тревожит. Как будто чувствуют, "низзя"... А через некоторое время после ритуала жизнь возобновляется - кто-нибудь приходит, начинаются звонки и т.п.


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cantas
сообщение 13.6.2010, 9:33
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 19.11.2009
Из: Sibиria
Пользователь №: 94



Цитата(Elayra @ 13.6.2010, 2:24) *
Тогда уж лучше ночью. Более спокойное в плане энергетики время.
НОЧЬЮ УЖЕ НЕЛЬЗЯ С МАЯ ПРОФКОМ АСГАРДА ЗАПРЕТИЛ ОБРАЩАТЬСЯ К БОГАМ С 12 НОЧИ ДО 6 УТРА В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ ТРАФИКА БОЖЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ.


--------------------
Горе тому,кто встретит его,препоясанного мечами,беспощадного к добрым и злым,
с острым мечом в руке…идёт,окружает,охватывает
и убивает посредством другого,или наводит несчастья,или даёт право вредителям поразить…
http://vk.com/public_cantas
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdrabjarnar.
сообщение 13.6.2010, 10:13
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 9.8.2009
Из: Донбасс
Пользователь №: 24



Цитата(dragon @ 13.6.2010, 8:53) *
Вообще-то обратил внимание на прелюбопытную закономерность. В какое бы время не планировался ритуал, во время самого ритуала каким-то непостяжимым образом никто не тревожит. Как будто чувствуют, "низзя"... А через некоторое время после ритуала жизнь возобновляется - кто-нибудь приходит, начинаются звонки и т.п.

Кстати, да.. я тоже замечал раньше, а теперь явно осознаю.. На время ритуала, человек уходит из мира.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elayra
сообщение 13.6.2010, 10:15
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 1.10.2009
Из: РФ
Пользователь №: 57



Цитата(dragon @ 13.6.2010, 8:53) *
Вообще-то обратил внимание на прелюбопытную закономерность. В какое бы время не планировался ритуал, во время самого ритуала каким-то непостяжимым образом никто не тревожит. Как будто чувствуют, "низзя"... А через некоторое время после ритуала жизнь возобновляется - кто-нибудь приходит, начинаются звонки и т.п.


Может, это индивидуально. У меня все прямо наоборот- стоит взять в руки руны или заняться ритуалом- сразу все вспоминают про то. что я есть и бегут с вопросами, делами и прочей лабудой... Поэтому я и стараюсь работать ночью.. rolleyes.gif


--------------------

НА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 13.6.2010, 10:17
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 618



Цитата(dragon @ 13.6.2010, 8:53) *
Вообще-то обратил внимание на прелюбопытную закономерность. В какое бы время не планировался ритуал, во время самого ритуала каким-то непостяжимым образом никто не тревожит. Как будто чувствуют, "низзя"... А через некоторое время после ритуала жизнь возобновляется - кто-нибудь приходит, начинаются звонки и т.п.

Есть такое..
А что вы думаете по поводу того ритуала который я привёл выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 13.6.2010, 10:34
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Регистрация: 26.11.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 125



Цитата(Zot @ 13.6.2010, 11:17) *
А что вы думаете по поводу того ритуала который я привёл выше?

Частично взято 1:1 из Безымянного (См. сообщение 2), частично - из Батюшкова (См. сообщение 1). Разумеется, ритуал работоспособный. Вне всяких сомнений.


--------------------
Кафедра магии: http://www.magic-faculty.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hjalti
сообщение 26.3.2011, 7:28
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 115



Уважаемые рунологи подскажите, как правильно производится оговор формулы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesikz
сообщение 28.8.2011, 19:46
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 134697



Читая эту тему, да и многие другие, делящихся опытом ощущений после ритуала, у меня появился вопрос.
Мои ощущения, после проведений ритуалов - это что-то вроде эйфории, несколько минут, а после повышение моего тонуса, и ощущение радости, что-ли. Ритуал - походный.
Почему у меня нет усталости?



--------------------
с уважением, lesikz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elayra
сообщение 28.8.2011, 21:16
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 1.10.2009
Из: РФ
Пользователь №: 57



Цитата(Hjalti @ 26.3.2011, 8:28) *
Уважаемые рунологи подскажите, как правильно производится оговор формулы.

При составлении формулы обращаетесь к каждой руне с проговариванием ее имени и формулируете четко свое намерение.


--------------------

НА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elayra
сообщение 28.8.2011, 21:17
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 1.10.2009
Из: РФ
Пользователь №: 57



Цитата(lesikz @ 28.8.2011, 20:46) *
Читая эту тему, да и многие другие, делящихся опытом ощущений после ритуала, у меня появился вопрос.
Мои ощущения, после проведений ритуалов - это что-то вроде эйфории, несколько минут, а после повышение моего тонуса, и ощущение радости, что-ли. Ритуал - походный.
Почему у меня нет усталости?

Вообще-то, отличное настроение и приподнятость говорит о результативности проведенного действия.


--------------------

НА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2017, 12:59