Цитата(Elayra @ 21.1.2012, 19:40)
Можно поподробнее о схеме перекодирования информации на язык рун?
Ну, возмем для примера молодость.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Есть относительно молодой объект. И есть относительно немолодой субъект, желающий присвоить себе молодость объекта.
РЕШЕНИЕ:
1. Что именно нужно изменить? Поскольку речь идет об определенном аспекте (возрастные характеристики), это свойство сначала надобно как-то обозначить. Разумеется, рунами. Во-первых, с течением времени организм объекта и субъекта как-то изменяется, так или иначе развивается, если угодно, растет. Наконец, просто двигается вдоль оси времени t, то, наверное, правильно было бы использовать
Во вторых, движение вдоль оси t должно вызывать определенные изменения в организме. Например, нельзя после достижения определенного возраста начать вдруг... молодеть. Процесс должен идти в полном соответствии с законами Природы. Получаем еще руну
Поскольку речь идет не о некой последовательности, а о едином свойтве, руны свяжем. И получаем тем самым искомое обозначение возрастных характеристик, записанных языком рун. Графическое решение здесь очевидно:
B_J.gif ( 284 байт )
Кол-во скачиваний: 02. Как изменть? Идем дальше. Теперь нужно обозначить требуемое действие. Напомню, все изменения происходят в сфере духа. Наглядности для временно будем считать себя идеалистами.
Итак, требуется произвести изменение, перенос обозначенной в п. 1 как бы "молодой" структуры B+J от объекта субъекту. Одновременно отправив от субъекта объекту точно такую же, но уже как бы "старую" структуру. Изменение, движение, прогресс, взаимодействие объекта и субъекта...
Далее, чтобы осуществить требуемое изменение, очевидно, понадобится сила. Добавляем две
- одну прямую, для обеспечения движения от объекта к субъекту. И вторую - зеркальную - для движения от от субъекта к объекту.
Наконец, нетрудно догаться, что подобный обмен вряд ли понравится объекту. Придется его принудить. Добавляем две (прямую и зеркальную) руны
Принуждаем движение и туда, и обратно.
Графическое решение может быть разным. У меня получилось вот что:
E_U_N.gif ( 387 байт )
Кол-во скачиваний: 03. Общая компоновка. Поскольку у нас предполагается однократное действие, представляется правильным записать поученные в пп. 1 и 2 вязи в ряд. Более того, покольку в п. 1 у нас было получено обозначение той энергоинформационной структуры, которую требется менять (база заклятия), а в п. 2 - само действие (направление действия), сам собой получился палиндром из трех вязей:
E_U_N.gif ( 387 байт )
Кол-во скачиваний: 0
B_J.gif ( 284 байт )
Кол-во скачиваний: 0
E_U_N.gif ( 387 байт )
Кол-во скачиваний: 0НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ:
1. Для пущей важности палиндром можно оформить крестом.
2. Крест можно еще дополнить элементами в углах. Например, своеобразными "батарейками" из четырех рун
В итоге получим матрицу 3х3.
3. Помещая в центр другие руны или вязи, получим "кражу" каких-то других качеств.
Примерно так в первом приближении. Разумеется, замечания, дополнения, изменения всячески приветствуются.